Связанные понятия
Самостоятельный тури́зм (также самодеятельный, независимый, свободный, «дикий» туризм) — это путешествие, совершаемое c полным или частичным отказом от услуг туроператоров и турагентов, но в большинстве случаев не подразумевает полного отказа от использования туристических (не агентских) услуг. При его организации путешественник самостоятельно формирует маршрут своего путешествия, а также выбирает и приобретает все его составляющие (билеты, проживание в гостиницах, питание, экскурсии и т. д.).
Бэкпэ́кинг , или бэкпе́кинг (англ. backpacking, от англ. backpack — «рюкзак»), — распространённый в последние десятилетия термин, обозначающий путешествия, совершаемые туристом (бэкпэкером) за небольшие деньги, чаще всего принципиально отказываясь от услуг туроператоров.
Внутренний туризм — путешествия в пределах какого-либо государства лиц, постоянно в нем проживающих, например путешествия в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ (ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 г.).
Мотоциклетный туризм (англ. motorcycle tourism, нем. motorrad-tourismus, франц. tourisme de moto) это — один из видов туризма, в котором мотоцикл служит средством передвижения. Понятие «мотоциклетный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма.
Туризм, как научное направление и как социально-экономическое явление, систематизируется по однородным признакам или его аспектам. Например, по практическим целям туриста и др. Классификация важна в первую очередь для создания целевых и региональных программ развития видов туризма с учётом специфики территории.
Подробнее: Виды туризма
Упоминания в литературе
Анализ второго сегмента. Конечно, Волга течет не только по Саратовской области, но и через многие другие области России. Однако географически Саратов – самая настоящая столица Поволжья. В рекламной кампании проекта именно на этот бренд стоит делать особый акцент. Россиян в данном туре может заинтересовать возможность хорошо и недорого отдохнуть в течение 10-дневного круиза по легендарной реке России – Волге на комфортабельном теплоходе с интересной шоу-программой и однодневными остановками в различных живописных местах Поволжья. Для того чтобы охватить данный сегмент, необходимо проделать практически ту же работу, что и в случае с первым сегментом, только в масштабах страны, преимущественно центральной, северо-западной и уральской ее частей. Тут необходимо задействовать региональные и общефедеральные СМИ. Для групп с членами среднего возраста (18–45 лет) можно публиковать материалы в таких журналах по путешествиям и туризму, как «Вокруг света», «ГЕО», «Иностранец», «Континент», «Международная жизнь», «Новый иностранец», «Путешествие по свету», «Современная Европа», «Страны мира сегодня», «Туризм: право и экономика», «Туризм:
практика, проблемы, перспективы», «Туристический бизнес», «Домодедово», «Работа за рубежом».
Причиной возникновения туроператоров стало увеличение предложений гостинично-ресторанного обслуживания, а также строительство инновационных туристических и курортных центров.
Турист, купив тур, который включает только размещение и питание, не имеет способности отдохнуть полноценно. Очевидно, турист будет расходовать более значимые суммы на развлекательные мероприятия. Не включая во внимание того, что туристы будут не против занятий спортом, получения дополнительные курортных, бытовых услуги. Одной из главных задач туризма является – привлечение компаний и организаций, которые предоставляют подобные услуги, в сфере туристического обслуживания.
Формы туризма в зависимости от его организации (организационные формы). В зависимости от форм организации различают паушальный (предоставление комплекса услуг за одну стоимость) и индивидуальный туризм. Паушальный тур – это стандартизированный, предварительно организованный комплекс туристских услуг. Индивидуальный тур имеет те особенности, что турист организует и
осуществляет его самостоятельно. Подобные туры называются также одиночными, но это не означает, что нужно путешествовать в одиночку, ведь путешествовать можно и семьей, и при этом путешествие называется одиночным.
Администрация Брашова рассчитывает использовать ЕЮОФ для продвижения, правильного позиционирования и усиления бренда дестинации. Для этого необходимо рассматривать событийное мероприятие как туристский продукт, т. е. оно должно быть аттрактивно для целевого сегмента рынка, иметь высокое качество и адекватную цену, быть тщательно «упакованным» – входить в пакет услуг, наряду с проживанием, питанием, перевозкой и т. д., и отвечать запросам туристов, быть увязанным с другими видами туризма. Благодаря ЕЮОФ Брашов может выйти на новые
нишевые рынки, предложить туры для событийных туристов, установить более тесные связи со СМИ. В свою очередь на сайте XI ЕЮОФ-2013 среди главных целей Фестиваля названы представление региона Брашов и Румынии, ознакомление с румынской культурой и гостеприимством, развитие туризма и туристской индустрии в регионе [8]. Для реализации этих целей на интернет-странице ЕЮОФ-2013 размещена подробная информация о стране и регионе, их туристском потенциале, информация о транспортной доступности, средствах размещения, туристском информационном центре Брашова и пр.
В-третьих, турфирмы сейчас предлагают самые разнообразные путевки и туры: учебные (для изучения языков), лечебные, экскурсионные, индивидуальные. Популярность Чехии как объекта туризма растет, и конкуренция между
туристическими организациями достаточно высока. Конечно, если вы едете в эту страну впервые, лучше всего обратиться именно в турфирму.
Связанные понятия (продолжение)
Деловой туризм , также корпоративный туризм (англ. corporate travel) — область индустрии туризма (наряду с рекреационным туризмом, англ. leisure travel), обеспечивающая организацию и управление командировками (бизнес-поездками, англ. business trips) сотрудников различных компаний.
Автомобильный туризм — путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль. Автомобильные путешествия являются разновидностью туризма.
Шо́пинг (англ. shopping) — форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристических организаций (1925) обращают своё внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
Активный туризм — туризм с использованием активных видов путешествия — пешком, на лыжах, на велосипеде, на конях. Имеет преобладающее развитие на территориях, сохранивших свои уникальные ландшафты. К таким отнесём в первую очередь Россию, имеющую одновременно и низинные равнинные, болотные, степные ландшафты, также как горные и пустынные ландшафты.
Сеть гостеприимства (Hospitality network) — сообщество людей, предлагающих погостить у себя дома другим членам этого сообщества. Как правило, речь идёт об остановке на несколько дней. Обычно о приезде договариваются через специализированные сайты. Помимо универсальных сетей, существуют сети, ориентированные на конкретные группы людей: велосипедистов, эсперантистов и т. п.
Велосипедный туризм (велотуризм) — один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Понятие «велосипедный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма.
Таймшер (англ. timeshare, «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа.
Авиабиле́т — договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий право на услуги авиационной пассажирской перевозки, в виде именного документа установленного образца. Билет является средством контроля и подлежит обязательной регистрации перед вылетом, после регистрации пассажир получает посадочный талон. Авиабилет выписывается турагентом (посредником Международной ассоциации воздушного транспорта) или напрямую в авиакомпании.
Онлайн-бронирование (от англ. online — на линии, на связи) — бронирование через Интернет, в интерактивном режиме. Термин применяется по отношению к бронированию номеров в гостиницах, билетов (авиа, железнодорожных, автобусных и т.п), мест в ресторанах и театрах, прокату автомобилей и т. д.
Дорожное шоу (англ. Road Show трансл. Роуд-шоу) — элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Это серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира. Как правило, проводится в странах с наиболее развитым фондовым рынком — в США, Великобритании, Германии.
Клуб туристов — туристское самодеятельное объединение, широко представленная форма объединения туристов. Клуб туристов является основной организационной единицей активного и самодеятельного туризма.
Сельский туризм (агротуризм) — сектор туристской индустрии, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов сельской местности и её особенностей для создания комплексного туристского продукта. Туристы некоторое время ведут сельский образ жизни, знакомятся с местной культурой и местными обычаями, принимают участие в традиционном сельском труде. Этот вид туризма хорошо развит в Испании, Италии, Франции.
«Сделано в России » — реализуемый при поддержке государства первый международный коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
Игорная зона Приморье — одна из четырёх официально установленных игорных зон В России. Образование её предусмотрено распоряжением Правительства РФ № 1213-р от 20 августа 2009 года «О создании на территории Артёмовского городского округа Приморского края игорной зоны „Приморье“».
Система совместного использования велосипедов (велопрокат, байкшеринг) — система проката, обычно созданная на некоммерческой основе, позволяющая арендовать велосипед на одной из автоматизированных станций, совершить поездку и вернуть велосипед в любой пункт проката, установленный в этом же городе. Подобные программы успешно существуют во многих городах мира.
Тур-реали́зм — направление в организованном туризме, подразумевающее максимальное погружение в культуру страны пребывания, при котором туристический оператор обеспечивает туристу максимальные комфорт, сервис и безопасность.
Гости́ница , оте́ль (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Историческое название недорогой гостиницы в России — постоялый двор.
Тури́зм или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок менее года с любой главной целью, кроме трудоустройства.
Информационно-туристический центр (ИТЦ) или пункт — это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. ИТЦ могут также продавать билеты на местный общественный транспорт, продавать или бесплатно раздавать туристические материалы — карты, буклеты, краеведческую и историческую литературу, и др. ИТЦ также могут торговать сувенирами...
Всероссийский слёт системных администраторов — фестиваль под открытым небом, посвящённый празднованию Дня системного администратора. Проводится с 2006 года ежегодно в последнюю пятницу июля и последующие за ним выходные. Цель мероприятия — отдых и неформальное общение, в том числе и на профессиональные темы. Организаторами слёта является инициативная группа, а также компании Softline (до 2013 года) и Mail.ru (до 2010 года) .Слёт собирает большое количество участников. Процесс его проведения неоднократно...
Ке́йтеринг (англ. catering; от cater «поставлять провизию») — отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
22 сентября — это Всемирный
день без автомобиля , в который автомобилистам (и мотоциклистам) предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо транспортных средств; в некоторых городах и странах проходят специально организованные мероприятия.
Туристический поход (в законе Российской Федерации только туристский, в спортивном туризме — группа дисциплин — маршрут), турпоход — групповое или индивидуальное мероприятие, связанное с перемещением по туристскому маршруту в рекреационных, спортивных, познавательных целях. Спектр походов весьма широк: от неспешной прогулки в лесу до спуска по порогам. Поход совершаемый в исследовательских целях (изучение и освоение туристского района) часто называют туристской экспедицией. Однако, если вы не тащите...
Международная зелёная неделя в Берлине (нем. Internationale Grüne Woche Berlin) представляет собой выставку-продажу сельскохозяйственной продукции (в широком смысле этого слова), которую чаще называют кратко — «Зелёная неделя» (нем. Grüne Woche).
Будапешт-Бамако или Великий африканский автопробег на сегодня является крупнейшим любительским ралли в мире, крупнейшим ралли по Сахаре и важной благотворительной автомобильной гонкой в Африке. Будапешт-Бамако — это малобюджетная версия ралли-марафона Дакар. Маршрут ралли пролегает из Венгрии в Австрию, Италию, Францию, Испанию, через Сахару, по территории Марокко и Мавритании и финиширует в столице Мали, Бамако. При подаче заявки не существует ограничений: если автомобиль ездит на законных основаниях...
Винный туризм или энотуризм (англ. Enotourism) — туризм, целью которого являются дегустации, потребление и покупки вина непосредственно на винодельне. Винный туризм может включать посещение виноделен, виноградников, известных ресторанов, винных фестивалей и других специальных мероприятий. Основные регионы винного туризма в России — Краснодарский край (Лефкадия, Абрау-Дюрсо), Ставропольский край и Ростовская область. В Крыму самым большим туристическим центром является Массандра, но туристов принимают...
Караванинг (от англ. caravaning, синоним: эрвинг, RVing — производный глагол от англ. recriational vehicle) — автомобильный туризм, путешествие с проживанием в автодомах или автоприцепах.
Трек вокруг Аннапурны (англ. Annapurna Circuit Trek, также известен как «Кольцо Аннапурны») — многодневный пеший туристский маршрут в Непале. Маршрут проходит в Гималаях по тропам, соединяющим населённые пункты в окрестностях горного массива Аннапурна. Протяжённость пути, в зависимости от выбора начальной и конечной точек, составляет от 140 до 220 км, продолжительность похода — от 10 до 20 дней, наибольшая достигаемая высота — 5416 метров над уровнем моря (перевал Торонг-Ла).
Городско́е ориенти́рование — своеобразный вид спорта, включающий элементы интеллектуальной игры и получивший широкое распространение в начале XXI века.
Печа-куча (яп. ぺちゃくちゃ, болтовня) — форма проведения вечеринок с представлением докладов и презентаций, специально ограниченных по форме и продолжительности. Неформальные конференциии называются PechaKucha Nights.
Велосипедный парк Астон Хилл расположен в Вендовер Вудс, на хребте Чилтерн-Хиллз в округе Астон-Клинтон , Бакингемшир . В рамках трехстороннего соглашения он управляется Комиссией по лесному хозяйству , Клубом велосипедистов (CTC) и добровольным комитетом Астон Хилл .
Пешеходный туризм — вид спортивного туризма. Основной целью является пешее преодоление группой маршрута по слабопересечённой местности.
Фитнес-клуб - это сооружения, которые имеют площади для проведения оздоровительных и фитнес-тренировок при помощи силовых упражнений и оборудования для кардио-тренировок и которые открыты для свободного посещения за плату на основе платежей за разовое посещение или по членской системе (IHRSA).
Экску́рсия (от лат. excursio — вылазка, набег, вторжение) — коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями; часто сочетается с туризмом. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передаёт аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса...
Дом отдыха — это учреждение туризма и отдыха, в котором предлагаются услуги проживания и питания в комфортных условиях, обычно сроком от 7 дней до месяца. Могут располагаться как в курортных зонах, так и просто в живописных местах. Данные учреждения предназначены для здоровых людей, которым не требуется специальное лечение. Дом отдыха не является медицинским учреждением, в отличие от санаториев и здравниц.
Миниофис (от англ. mini — малый, office — офис) — схема аренды офисного помещения, которая состоит в предоставлении арендатору не отдельного офиса, а оборудованного рабочего места на длительный период.
Спортивный туризм — вид спорта, имеющий целью спортивное совершенствование человека в преодолении естественных препятствий. Спортивный туризм исторически сложился в СССР. Спортивность туризма заключается в преодолении естественных препятствий, в применении различной тактики и техники преодоления препятствий.
Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (охватывает более чем 870 000 кв. футов) в Лос-Анджелесе, США. Впервые прошла в 1907 году в Morley's Skating Rink в центре Лос-Анджелеса.
Геопарк — имеющий особый охраняемый статус регион, на территории которого наглядно раскрывается геологическая история Земли, формирования местных ландшафтов, образования пород и месторождений полезных ископаемых, сохранились в массовом порядке ископаемые останки доисторических животных. В созданных в различных странах геопарках проводятся ознакомительные экскурсии, наиболее значимые места (геопункты) оборудованы пояснительными таблицами. По специально проложенным маршрутам, оборудованным указателями...
«Всё включено ́» (англ. all inclusive) — система обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства) и многие виды услуг включены в стоимость проживания.
«Бранденбургские летние концерты » (нем. Brandenburgische Sommerkonzerte) — ежегодный фестиваль классической музыки, который проходит с середины июня до середины сентября в исторических местах Бранденбурга и органично вписывается в спектр событий, привлекающих любителей классики в разных германских землях.
Упоминания в литературе (продолжение)
Групповой
тур – совместная поездка нескольких лиц («Путешествие считается групповым, если количество его участников составляет не меньше 10 туристов», – закон Украины о туризме, ст. 16, а по международным стандартам от 6-ти и более человек) по единому маршруту и на одинаковых условиях. Объединение туристов в одну группу обусловливается общностью интересов и целей поездки, а также сравнительно более низкими ценами по сравнению с индивидуальными турами в связи с предоставлением групповых скидок.
Первое, что всегда подкупает при выборе автобусного тура или самостоятельной автобусной поездке, – низкая цена. Но, если вы решили отправиться путешествовать по Австрии, купив автобусный тур, то первым делом вы должны выяснить, что входит в его стоимость. Как правило, она включает: проезд, проживание в гостинице, завтрак и
могут быть 2–3 обязательные экскурсии. Поэтому учтите, что за все дополнительные экскурсии и питание вы будете платить самостоятельно.
Несвязанные дестинации. Непосредственное отношение к этой проблеме имеет тот факт, что дестинации пока еще не создали местных сетей, через которые можно было бы предлагать туристские услуги/продукты, обеспечивая посетителям более широкий выбор видов туристской деятельности. Это осложняет задачу формирования комбинированных турпакетов, рассчитанных на длительный отдых. Из-за больших расстояний туристы просто физически не в
состоянии посетить несколько мест. Необходимо формировать единый региональный туристский кластер. Это позволит устанавливать сотрудничество между районами области и формировать комбинированные туры, что в конечном счете позволит получить синергетический эффект.
В индивидуальных турах туристу предоставляется больше самостоятельности, но они, как правило, более дорогие, так как стоимость предоставляемых услуг оплачивается только этим туристом, тогда как стоимость
туристических услуг при групповом туре складывается из вложения всех участников в группе.
Отдельным видом делового туризма является выставочный туризм. Спрос на этот вид путешествий с каждым годом
растет. Туры включают организацию поездок на специализированные и узкоспециализированные выставки. На них профессионалы имеют возможность обмениваться информацией, узнавать что-то новое в своей области.
Тем не менее во многих странах определение объекта туристской деятельности не соответствует Директиве, что создает проблему разного толкования понятий. В прежней редакции Закона о туризме туристский продукт понимался как право на
тур, предназначенное для реализации туристу. Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гида-переводчика и другие, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Отсюда можно было сделать вывод, что турпродукт – это право на туристские услуги. Это определение не поддавалось никакой логике и не соответствовало ни одному из известных ранее.
В настоящее время появляется огромное
количество совершенно новых туристических направлений: этнографическое, археологическое, флористическое; на туристический рынок выносятся предложения фототуров, милитари-туров, винных туров, религиозных и свадебных туров. Развиваются лечебный, образовательный, экологический и другие виды культурно-познавательного туризма, появляются новые музеи, в том числе частные, с возможностью внедрения индивидуальных программ.
«
Доступным туризмом» иногда называют и малобюджетные туры. Синонимично используется также термин «социальный туризм» – это практика отдыха, субсидируемая государством из средств, выделяемых на социальные нужды. Термин «безбарьерный туризм», появившийся, видимо, по аналогии с понятием «безбарьерная среда», представляется неточным в силу своей метафоричности, «размытости». К сожалению, под «инклюзивным туризмом» часто подразумевается и обычный инклюзив-тур [inclusive tour, package tour (США), Paushalreise (ФРГ), voyage a,Torfait (Франция)], то есть туристский продукт, сформированный в виде полного комплекса (пакета) услуг, включающего получение визы, перевозку, размещение, питание, трансфер, экскурсионное обслуживание во время отдыха и путешествия.
Конечно, первое, что всегда подкупает
при выборе автобусного тура в агентстве, – это низкая цена, но необходимо обязательно выяснить, из чего она складывается. Как правило, в стоимость входят проезд, проживание в гостинице и завтрак. Поэтому учтите, что за все дополнительные экскурсии и питание вы будете платить самостоятельно, а это немалые деньги.
С XV в. европейская экспансия усилилась, чему отчасти способствовали появление детальных карт и новых мореходных судов, а также рост купеческого сословия. Согласно этим документам, начиная с середины XVI в. жители Северной Европы регулярно ездили на лечение к минеральным водам, в известные учебные центры Италии и к памятникам великих цивилизаций в Южную Европу. Поначалу путешествовали лишь знать, паломники и дипломатические посланники. Понятие «тур» было введено гораздо позже – в 1750-х гг., и вскоре термин «турист» был принят для обозначения участников
подобных развлекательных и образовательных путешествий.
Так, в Великобритании туристский договор относится к договорам купли-продажи, где в полном объеме действует закон «О продаже товаров» 1893 г., также используемый во взаимоотношениях между организаторами туристских путешествий и потребителями туристских услуг. Под продажей понимается соглашение, по которому право собственности на приобретенный тур от организатора путешествия к потребителю туристских услуг переходит позже, в момент начала обслуживания, а оплата
туристского путешествия – сразу же, непосредственно в момент совершения сделки по купле-продаже[63].
Развивающаяся зона активного туризма «Онего», расположенная в Вытегорском районе Вологодской области, на побережье Онежского озера, предполагает развитие активных
видов туризма, специальных рыболовных туров, а также реализацию программ по патриотическому воспитанию молодежи на базе музейного комплекса «Морская слава Вологодчины» и нового туристского проекта «Вытегория – обитель батюшки Онего».
В-третьих, произошла смена приоритетов и в побудительных
мотивах туристов. Все больше людей, особенно в развитых индустриальных странах, стали стремиться из городов в уголки относительно ненарушенной природы. В противовес традиционному «пляжно-курортному» отдыху, возрос спрос на туры активно-познавательной направленности.
Отметим, что весьма сложно обосновать возможность и необходимость введения финансовых гарантий для турагентов не только юридически, но и экономически, – в силу того, что прибыль турагента формируется исключительно за счет агентской
комиссии, получаемой за проданные туры туроператоров, а это в среднем 8–12 процентов от отпускной цены тура. И если на рынке существуют десятки туроператоров с оборотами более 100 млн руб. в год, то прибыль турагентов никогда не достигает таких значительных показателей, тогда как агенты обслуживают большие потоки туристов, работая сразу от имени нескольких туроператоров.
Взаимосвязь между организациями, участвующими в реализации комплексного тура.
Реализацию тура осуществляет достаточно большое число компаний небольших размеров, поэтому качество их работы оказывает значительное влияние на восприятие потребителей и, следовательно, на развитие туризма в данном регионе в целом.
• Македония: безвизовая страна для тех, у кого уже стоит открытая шенгенская виза С. Кроме того, визу на
границе могут поставить туристам, имеющим на руках ваучер о выкупе тура либо оригинал приглашения от частного лица или компании. До 15 марта 2014 года въезд безвизовый.
Одной из причин банкротства, по мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, является демпинг[49]. Демпинг в
туристской деятельности выглядит следующим образом: с целью увеличения доли на рынке около половины туров в Российской Федерации продаются ниже их себестоимости, что приводит к возникновению убытков. Причем ввиду форс-мажорных обстоятельств, таких, как революция в Египте, цунами в Таиланде и т. д., некоторые туры вообще не продаются.
Если вы собрались в самостоятельное путешествие по Байкалу
или купили готовый тур в какую-то определенную гостиницу, в любом случае вашим главным перевалочным пунктом станет город Иркутск.
С имитацией данной технологии российского обывателя познакомил известный своей симпатией к «оранжевым» кандидатам корреспондент газеты «Коммерсант» Валерий Панюшкин, находившийся вдень выборов в Киеве. Он сообщил читателям газеты, что в беседе с одним из членов избирательного штаба Виктора Януковича, имени которого он, разумеется, не называл, выяснилось, что по результатам exit-polls в выборах победил Юшенко. На вопрос корреспондента «Коммерсанта»: «Какие, на самом-то деле, exit-polls?», собеседник «молча достал из кармана мобильный телефон и показал SMS-сообщение: Юшенко – 55, Янукович – 43». Этот драматический пассаж ставил своей целью не только подлить масла в огонь замерзающих на улице сторонников одного из кандидатов, но и дать повод для соответствующей реакции иностранным журналистам. Конечно, никакой SMS-exit-polls ни во время второго, ни тем
более третьего тура не проводился, а зря.
Туристические компании продают зимой туры в южные страны ради лета. Как-то я видела рекламу, которая мне запомнилась: «Хотите погреться под теплым февральским солнышком?»
125047, Москва, Бутырский Вал, дом 2, подъезд 1 (метро
«Белорусская-кольцевая»), тел.: (495) 741-77-00 – туры, 251-58-28 – авиа– и ж/д кассы, E-mail: aurore@aurore.ru;