Понятия со словом «расширить»

Связанные понятия

В поте лица (англ. Sweat of the brow) — это правовая доктрина интеллектуальной собственности, в основном затрагивающая авторское право. Согласно этой доктрине, автор получает авторские права на свою не оригинальную работу благодаря усердию во время её создания. Примером может служить база данных, каталог или телефонный справочник. Существенного творческого подхода или оригинальности при создании подобного рода работ не требуется.
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
Виртуальный Шелковый путь (англ. Virtual Silk Highway) — телекоммуникационный проект НАТО, созданный в июне 2001 года. Целью проекта является развитие Интернета в странах Закавказья и Центральной Азии: Армении, Грузии, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. В 2005 году к проекту присоединился Афганистан.
Круги устойчивости — метод понимания и оценки устойчивости и управления проектов, направленных на социально устойчивые результаты. Они предназначены для обработки, "казалось бы, неразрешимых проблем", таких, как описано в дебатах устойчивого развития. Метод используется в основном для городов и поселков городского типа.
Бу́ферная зо́на — район, который служит цели сохранения двух или более районов (часто, но не обязательно, стран), на расстоянии друг от друга, по той или иной причине. Основными типами буферных зон являются демилитаризованные зоны, некоторые ограничительные зоны и зелёные пояса. Такие зоны могут быть, но не обязательно, в составе суверенного государства, образуя буферное государство.
Европейский фонд регионального развития (англ. European Regional Development Fund) — один из централизованных фондов ЕС, созданный в 1975 году.
Социа́льный франча́йзинг — форма франчайзинга, нацеленная скорее на смягчение или решение социальных проблем, чем на достижение коммерческих целей. С точки зрения социального предпринимателя, социальный франчайзинг может рассматриваться в качестве способа осуществления предпринимательской деятельности и развития в сфере социальной экономики.
Мультилистинг — система взаимодействия участников рынка недвижимости, действующих через электронные базы данных, в которой агентство, заинтересованное в быстрой продаже или аренде своих эксклюзивных объектов недвижимости готово поделиться частью своей комиссии и привлекает другие агентства к возмездному сотрудничеству в поиске покупателя/арендатора в счет своей комиссии.
Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
«Война супника» (нидерл. Keteloorlog или Marmietenoorlog) — военное противостояние между войсками нидерландской Республики Соединённых провинций и Священной Римской империей 8 октября 1784 года. Конфликт получил такое название, потому что единственный выстрел, сделанный на этой войне, уничтожил только супник с супом.
Градостроительное проектирование (городское проектирование) изучает пространственную конфигурацию, внешний облик и функциональность элементов города или иного населенного пункта. Особое внимание уделяется разработке конфигурации мест общего пользования, в которых осуществляется повседневная деятельность горожан (улицы, площади, парки, общественная инфраструктура). Градостроительное проектирование является дисциплиной, находящейся на стыке и синтезирующей подходы городского (урбанистического) планирования...
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Компания Суэцкого канала (La Compagnie Universelle du Canal Maritime de Suez) — корпорация, которая занималась строительством и обслуживанием Суэцкого канала с 1859 года вплоть до его национализации правительством Египта в 1956 году.
Культурный форум мировых городов (официально — англ. World Cities Culture Forum) – крупная глобальная инициатива по культурному развитию и продвижению ведущих мировых городов. Форум был создан в 2012 году по инициативе мэра Лондона и консалтингового агентства BOP после проведения ХХХ Летних Олимпийских Игр. Кроме Лондона в программу также вошли Нью-Йорк, Шанхай, Париж, Токио, Сидней, Йоханнесбург и Стамбул. Сейчас в деятельности Форума принимают участие 35 городов со всего мира. Предполагается, что...
Колонизаторы. Города и рыцари (нем. Die Siedler von Catan – Städte & Ritter, англ. Catan – Cities & Knights Expansion) — второе дополнение к настольной игре Колонизаторы, созданное Клаусом Тойбером в 1998 году. Данное дополнение значительно изменило геймплей оригинальной игры и делают его более глубоким. Благодаря расширению правил, которых стало в два раза больше, сложность игры возросла и стала еще более интересна, как для взрослой части аудитории, получившей возможности делать сложные тактические...
Склад индивидуального хранения (англ. self storage) — совокупность мини-боксов (ячеек, комнат, мини-складов), сдаваемых в аренду на ограниченный срок, как правило, от месяца. Предназначены как для хранения личных вещей (мебель, одежда, мототехника и прочее) частных лиц, так и собственности коммерческих организаций (техника, архивы и др.).
Клиентское государство — это государство, которое экономически, политически либо военным образом подчинено другому, более влиятельному государству. Существуют следующие типы клиентских государств: государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, неоколония, протекторат, вассальное государство и трибутарное государство.
Архитектурное бюро (англ. Architectural firm) — фирма, компания, которая предлагает свои услуги в разработке строительных и архитектурных проектов. В США под архитектурной фирмой подразумевается компания, в которой состоит по крайней мере один лицензированный архитектор, работающий по специальности.
Культура ремиксов (англ. Remix culture), иногда «культура чтения-записи» — это сообщество, которое позволяет и поощряет производные работы путем объединения или редактирования существующих материалов для производства нового продукта. Культура ремиксов по умолчанию допускает усилия по улучшению, изменению, интеграции, или иным образом изменения и ремикса на исходную работу владельцев авторских прав. С начала 2000-х годов и в своей книге 2008 года «Ремикс» профессор права из Гарварда Лоуренс Лессиг...
Экономика Омана основана на добыче и экспорте нефти и нефтепродуктов. Власти пытаются развивать другие отрасли, в частности, туризм. Хотя около 70 % рабочей силы (на 2014 год) составляют иностранцы, в стране проводится политика «оманизации» персонала предприятий.
Индустриальный парк — это специально организованная для размещения новых производств территория, обеспеченная энергоносителями, инфраструктурой, необходимыми административно-правовыми условиями, управляемая специализированной компанией.
Scottish Corpus of Text and Speech (шотландский корпус текста и речи) — Национальный корпус шотландского (германского) языка, созданный в 2004 году группой экспертов: членами проекта «Английский язык» и проекта «Стелла» Школы Критических Исследований в Университете Глазго.
Архитекту́ра бре́нда (англ. brand architecture) — иерархия брендов (англ. Brand Hierarchy) компаний, отражение её маркетинговой стратегии, а также последовательность и вербально-визуальная упорядоченность всех элементов бренда.
История Омана — история Султаната Оман, а также существовавших ранее на территории этой страны других государственных образований и иных человеческих общностей.
Корпоративный детский сад — это специально организованное работодателем пространство для временного пребывания детей в офисе или в его близи. Здесь родители могут оставить ребенка на несколько часов или на целый день, забегая его время от времени проведать или покормить. Широкое распространение эта модель организации дошкольного детского образования получила в крупных компаниях в Европе и США.
Дороманское искусство и архитектура — период в европейском искусстве, промежуточный между поздней античностью и романским искусством. Его временные рамки определяются от королевства Меровингов (конец V века) и до начала романского периода в XI веке. Термин «дороманский» преимущественно используется для архитектуры и монументальной скульптуры.

Подробнее: Дороманский стиль
Зонтичная организация — тип организации, представляющий собой объединение учреждений, организаций или других юридических лиц, которые работают вместе в какой-либо отрасли, вместе координируют свою деятельность или распределяют ресурсы. В деловой, политической или иной среде часто происходит так, что одна группа (зонтичная организация) предоставляет ресурсы и идентичность для небольших организаций. Иногда зонтичная организация в какой-то степени отвечает за группы и организации, находящиеся под ее...
Федерация международных торговых ассоциаций (FITA), которая находится в Рестоне, Вирджиния и Нью-Йорке, США, основана в 1984 году. Федерация содействует международной торговле, укрепляя роль ассоциаций в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде.
Торговая война (англ. trade war), Торговый спор (нем. Handelsstreit) — торговое соперничество (спор) двух или более государств, проводящееся с целью захвата зарубежных рынков (наступательная торговая война) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики (оборонительная торговая война).
Трансфе́р технологий — движение технологии с использованием каких-либо информационных каналов от одного ее индивидуального или коллективного носителя к другому.
Фемтосота (англ. Femtocell) — маломощная и миниатюрная станция сотовой связи, предназначенная для обслуживания небольшой территории (одного офиса или квартиры). Соединяется с сетью сотового оператора через канал связи, подведённый к пользователю (публичный Интернет), обслуживает одновременно в режиме разговора определённое количество телефонов — от 4/8 для дома и малых офисов и 16/32 для предприятия. В режиме ожидания на фемтосоте может находиться намного больше пользователей.
Коммуникация в целях развития (Communication for Development, C4D) — это многозначный термин, используемый для обозначения различных видов связи в развитом демократическом обществе.
Стратегическая карта — это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Это — элемент документации, ассоциирующийся со Сбалансированной системой показателей (ССП), и в частности, со вторым поколением ССП, разработанным в середине 1990-х годов. Первые диаграммы такого типа появились в 1990-х, и идея использовать такой тип диаграмм была впервые обсуждена в 1996 году в статье Р.Каплана и Д.Нортона.
«Сделано в России» — реализуемый при поддержке государства первый международный коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
Дуополия (от латинского: два и греческого: продаю) — ситуация, при которой имеются только два продавца определённого товара, не связанных между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта, квотах и др. Данная ситуация теоретически была рассмотрена А. Курно в работе «Исследование математических принципов теории богатства» (1838). Теория Курно исходит из конкуренции и основана на том, что покупатели объявляют цены, а продавцы приспосабливают свой объём выпуска к данным ценам. Каждый дуополист...
Данная статья посвящена экогородам. По теме экопоселений имеется отдельная статья.

Подробнее: Стабильный город
Новый урбанизм (англ. New Urbanism) — градостроительная концепция, подразумевающая возрождение небольшого компактного города (или района), в противоположность «автомобильным» пригородам. Движение возникло в начале восьмидесятых годов в США, первым примером нового урбанизма считается городок Сисайд, построенный во Флориде.
Кластеризация Германии (англ. clusterization)– процесс образования и распространения на территории Федеративной республики Германия кластеров, представляющих собой тесную сеть взаимодействующих фирм, возникающих в регионе вследствие мощных внешних факторов и внутренних течений внутри кластера.
Коммуникационная стратегия — одна из методик работы рекламных агентств для решения бизнес-задач заказчика.
Каналомания (англ. Canal Mania) — интенсивное строительство каналов в Англии и Уэльсе в период между 1790 и 1810 годами и связанный с этим экономический пузырь.
Корпоратокра́тия (англ. corporatocracy «власть корпораций» от лат. corporatio «объединение, сообщество» + греч. κράτος «власть»), также корпокра́тия — форма правления государством или политическая система, при которой власть принадлежит могущественным и богатым корпорациям и осуществляется ими непосредственно либо выборными и назначенными представителями, действующими от их имени.
Афинская хартия (фр. Charte d'Athènes) — это градостроительный манифест, составленный Ле Корбюзье и принятый конгрессом CIAM в Афинах в 1933 году. Текст документа основывался на результатах ранее проведенного изучения опыта планировки и застройки 33 крупнейших городов мира. Итогом стал кардинальный пересмотр принципов и целей градостроительства в исторически изменившихся условиях функционирования мегаполисов.
Фасадизм — архитектурно-строительный метод, подразумевающий создание фасада отдельно от остальной части здания. Чаще всего практикуется сохранение фасадов исторических зданий как встроенной или примыкающей части современных построек.
Но́вая эконо́мика (неоэконо́мика) — экономическая инфраструктура, характеризующаяся преобладанием неосязаемых активов (услуг и технологий), и снижением роли осязаемых активов. То есть, это экономика знаний, новых информационных технологий, новых бизнес процессов, обеспечивающих лидерство и конкурентоспособность.
Комьюнити-менеджер — специалист в области комьюнити-менеджмента: создания, поддержки и развития сообществ/структур с сетевой иерархией, как онлайновых, так и офлайновых. От классического менеджмента, комьюнити-менеджмент отделяет также добровольный принцип участия в них и отсутствие материального, в первую очередь денежного, компонента стимулирования участников. В качестве примеров таких сообществ можно выделить структуры разного уровня: сообщество Википедистов, волонтерские организации, саморегулируемые...
Управление талантами (англ. Talent management) — совокупность инструментов управления персоналом, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, которые вносят существенный вклад в развитие организации.
Прямая поставка или Дропшип (от англ. dropshipping) — это метод управления цепью поставок, при которой посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе. Товары отгружаются покупателю со склада производителя, дилера или оптового торговца. Большинство подобных розничных торговцев получают прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой, но бывает, что их доход формируется из комиссионных выплат, производимых оптовым продавцом. Ключевым отличием этого...
Совместное потребление тесно связано с развитием современной одноранговой экономики, в рамках которой возникают горизонтальные сети производства и обмена экономических продуктов, а участники экономической деятельности взаимодействуют друг с другом напрямую без посредников. Совместное потребление позволяет максимизировать эффективность использования ресурсов и является формой общественной кооперации.
Центр международной торговли (ЦМТ) — это организация, объединяющая и обслуживающая компании и организации, занятые в области международной торговли. Основная задача ЦМТ — стимулирование экономического развития того региона, в котором этот Центр действует.
Управление эффективностью деятельности организации (английские термины CPM, BPM, EPM) — это набор управленческих процессов (планирования, организации выполнения, контроля и анализа), которые позволяют бизнесу определить стратегические цели и затем оценивать и управлять деятельностью по достижению поставленных целей при оптимальном использовании имеющихся ресурсов. Это система управления, построенная на принципах управления стоимостью бизнеса.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я