Понятия со словом «продакшн-компания»

Связанные понятия

Ассоциа́ция продю́серов кино́ и телеви́дения (АПКиТ) — российское киноотраслевое объединение, основанное в 2009 году. Представляет интересы российской киноиндустрии в политической, экономической и публичной сферах. В 2016 году стала членом Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF).
Исполни́тельный продю́сер (англ. Executive producer) — должность в индустрии создания коммерческого медиапродукта. В зависимости от того, где работает исполнительный продюсер, он может быть связан с управленческим учётом или с соответствующими юридическими вопросами (например, авторскими правами или роялти). В киноиндустрии работа исполнительного продюсера, как правило, связана с формированием бюджета фильма, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Он обычно не работает на съёмочной...
Кинодистрибьютор — это компания или доверенное лицо, ответственное за прокат фильма. Дистрибьютор определяет дату выхода фильма и способы, по которым фильм будет доступен для просмотра; например, непосредственно публичные показы в кинотеатрах или только для домашнего просмотра (DVD, кино-по-запросу, скачивание, распространение через подписку на телеканалы и т. д.).
Фильмы, выпущенные российскими дистрибьюторами — легитимно изданные кинофильмы и иные аудиовизуальные программы на различных носителях (видеокассетах, Video CD, дисках DVD-5 зона) по лицензионному соглашению правообладателем, и получившие соответствующие прокатные удостоверения от Госкино (впоследствии — Минкультуры и Роскультуры).
Продюсерская компания — организация, занимающаяся продюсированием, работой с артистами и медиапродуктом.
Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за надзор и разработку композиций (производство) музыкального исполнителя. В обязанности продюсера входят сбор идей для проекта, выбор песен и музыкантов, наставничество исполнителя и музыкантов по работе в музыкальной студии, контроль за записью и сведением композиций. Помимо этого, продюсеры часто принимают на себя обязанности предпринимателей, такие как ответственность за бюджет, рабочее расписание исполнителя, договоры и переговоры.
Инди-лейбл (англ. Indie label от Independent — независимый, самостоятельный) — лейбл звукозаписи, позиционируемый как альтернативный мейнстриму, независимый от музыкальных корпораций, которым сегодня принадлежит большинство ведущих лейблов (мейджор-лейблы). Независимый лейбл может предоставить распространение записанных композиций музыкальному коллективу, в то время как мейджор-лейблы имеют свою сеть продаж композиций для извлечения максимальной прибыли. Часто треки, записанные на независимых лейблах...
Телевизионная синдикация (англ. Broadcast syndication) — продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям. Это распространённая в США и в некоторых других странах мира система показа телевизионного контента, в том числе телесериалов, развлекательных шоу, ток-шоу и так далее.
Веб-сериал (англ. Web series) — тип сериала, выпущенного с целью трансляции через интернет, однако в дальнейшем возможно появление и на телевидении. Одна серия наиболее часто именуется веб-эпизодом.
Ютубер (ютюбер, ютьюбер; англ. YouTuber) — человек, публикующий видеоролики на видеохостинговой платформе YouTube.
Пи́тчинг (англ. pitch — выставлять на продажу) — устная или визуальная презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект.
«Цифровое телевидение» — российская медиакомпания, неэфирного телевидения. Основана в 2014 году ВГТРК и Ростелекомом, которые передали ей свои неэфирные каналы. На июнь 2018 года медиагруппа объединяет 19 телеканалов.
Пилотный эпизод или просто «пилот» — пробный эпизод телевизионного сериала или программы со сценарием, который снимается производственной студией, чтобы продать шоу телевизионной сети для дальнейшей трансляции. Пилот снимается, чтобы проверить коммерческий и критический потенциал проекта и практически всегда тестируется на фокус-группах. Если канал не заказывает пилот для трансляции, то большинство из них никогда не становятся доступными для просмотра зрителям. По статистике лишь четверть из всех...
Апфронты в Канаде похожи на те, которые проходят в США, однако их проводят в начале июня, чтобы канадские телесети имели возможность купить права на показ американских шоу.
Продвижение или промоушен фильма (англ. Film promotion, киномаркетинг) — практика стимулирования сбыта в киноиндустрии, связанная главным образом с кинопрокатом.
Радио «Рокс» — радиостанция, вещавшая в Москве на частоте 103,0 МГц FM, где был головной офис, и в Санкт-Петербурге (филиал) на частоте 102,0 МГц FM. Кроме того, филиалы находились ещё в 36 городах России и стран Содружества. Первая коммерческая музыкальная радиостанция, вещавшая в диапазоне FM на территории Советского Союза.
Независимое кино — профессиональные художественные фильмы, которые производятся в значительной или полной мере вне системы основных киностудий. Помимо того, что такое кино в основном снимается и распространяется независимыми компаниями, независимые фильмы также могут производить и/или распространять дочерние структуры крупных киностудий. Независимые фильмы отличаются по своему содержанию, стилю и приемам, которые выбирают кинематографисты для художественной реализации.

Подробнее: Независимый кинематограф
Студийная система — организационное устройство Голливуда в период его «золотого века», которое оставалось неизменным с 1928 года (создание RKO Pictures) до конца 1949 года (продажа кинотеатров студии Paramount).
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
«Первое Популярное» радио (ранее Радио Поп-Са) — московская радиостанция, вещавшая на частоте 102,5 МГц. 15 октября 2012 года на её частоте начало вещание Comedy Radio.
Версии – информационная программа, выходившая в эфир на ОРТ с 3 апреля по 29 сентября 1995 года и на НТВ с 6 октября по 29 декабря 1995 года. Производилась Общественным российским телевидением, Информационным телевизионным агентством Российской государственной телерадиокомпании "Останкино" и Телекомпанией REN-TV. Ведущим программы был Сергей Доренко, который ранее вёл информационную программу «Подробности» на российском телеканале. Выходила в эфир поздно ночью и имела хронометраж 30 минут.
Музыкальный видеоклип — короткий кино- или видеофрагмент (видеоклип), сопровождающий музыкальную композицию. Как правило, существует в кино- или видеоформате, но бывают и анимационные музыкальные клипы, при производстве которых используется анимация. Клип отображает стилистику музыки, нередко иллюстрирует песню, иногда показывает внешние данные артиста с наиболее выгодных ракурсов. Видеоклип может содержать визуально-сюжетную линию событийной истории песни, сценарий на которую подготавливается режиссёром-«клипмейкером...
Откры́тое ра́дио — московская радиостанция, вещавшая с 1 марта 1992 года на средних волнах на частоте 918 кГц, а затем и в FM-диапазоне на частоте 102,5 МГц до 18 октября 2003. Также вещала под названиями «Открытое радио 2х2», с 1998 до 1999 — Открытое радио «Романтика», затем было возвращено первоначальное название. Как отмечала Ксения Привалова: «радиостанция за десять лет меняла так много коллективов, так много форматов, что называть её в полной мере одной радиостанцией, которая однажды выбрала...
Телевизионная сеть (англ. Television network) — коммуникационная сеть для распространения телевизионных программ материнской компанией местным телестанциям и провайдерам кабельного телевидения. До середины восьмидесятых в большинстве стран мира доминировало небольшое количество широковещательных сетей, так как в то время кабельное телевидение было не столь развито. Многие старейшие телесети произошли от радиосетей, например BBC, NBC или CBC.
«Ключи Локков» (англ. Locke & Key) — серия американских комиксов американского писателя Джо Хилла, рисунки создал художник Габриэль Родригез. Выпуском занималось издательство «IDW Publishing».
Всеросси́йская госуда́рственная телевизио́нная и радиовеща́тельная компа́ния (сокращённо ВГТРК) — крупнейший советский и российский медиахолдинг. Был образован Постановлением Президиума Верховного совета РСФСР от 14 июля 1990 года. Полное название на настоящий момент — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ФГУП «ВГТРК»). Генеральный директор — Олег Добродеев.
Телевизионная студия — это система создания телевизионной программы, место, где происходит запись телепередачи или выход в прямой эфир. По сути телестудия — это сложно устроенная система рабочих пространств, с помощью которых создаётся телевизионная программа (либо в записи либо в прямом эфире).
Пла́тное телеви́дение — это телевизионные каналы и услуги, за пользование которыми взимается плата.
Независимое кино в США имеет давнюю историю. Такое кино в значительной или полной мере снимается вне системы основных киностудий и распространяется независимыми компаниями. Также, независимые фильмы могут производить и/или распространять дочерние структуры крупных киностудий.
Космическая среда — еженедельная совместная радиопередача радиостанции «Голос России» и телестудии Роскосмоса об истории и современности российской космонавтики. Программа выходит по средам в 11 часов 30 минут (время звучания — 25 минут). Формат — тематический сюжет, интервью, новости космонавтики. Гости программы — представители Федерального космического агентства и предприятий космической отрасли, космонавты, ученые, конструкторы космической техники, астрономы.
Видеобло́г (сокращённо влог ) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
Букинг — система взаимоотношений между артистом, клиентом и агентством, создающим каталог артистов.
Видеокли́п, видеоро́лик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоклипы наиболее часто применяются для рекламы товаров и услуг и для визуального сопровождения аудиокомпозиций на телевидении.
«Модель для сборки» (сокращённо МДС) — литературно-музыкальная радиопередача формата аудиокниги. Выходит с 1995 года, автор программы и бессменный чтец — Влад Копп.
Эта статья посвящена сопутствующей продукции трилогии Назад в будущееНиже представлен список сопутствующих товаров трилогии «Назад в будущее», выпущенных различными компаниями по лицензионному соглашению со студией «Universal Studios».

Подробнее: Назад в будущее (продукция)
«Хор» (англ. Glee) — телесериал с элементами мюзикла, драмы и комедии, транслируемый телеканалом Fox в Соединённых Штатах Америки и Канаде. В центре сюжета — школьный хор «Новые горизонты» (англ. New Directions), созданный в вымышленной средней школе Уильяма Макинли в Лайме, штат Огайо. Сюжетные линии сериала затрагивают взаимоотношения между хористами, в числе которых восемь главных героев, руководителем хора и по совместительству преподавателем испанского языка, а также властным тренером школьной...
Кинотеатральная сеть / Сеть кинотеатров — несколько кинотеатров, занимающихся кинопрокатом и объединённых одной компанией (или союз отдельных компаний) и реализующие одну (как правило) репертуарную политику.
Музыкальный менеджер — отдельный специалист или компания, которые направляют профессиональную карьеру артиста в музыкальной индустрии. Музыкальный менеджер следит за коммерческой стороной деятельности своего клиента, помогает ему принимать решения и даёт советы по вопросам, которые могут повлиять на ход карьеры.
Государственный дом радиовещания и звукозаписи (ГДРЗ) — учреждение в составе Радиокомитета СССР — Гостелерадио СССР — РГТРК «Останкино», позднее - акционерное общество холдинговой компании РГТРТЦ "Эфир, ещё позднее - дочернее предприятие ВГТРК предоставлявшее помещения и технические средства для записи и выпуска в эфир радиопередач.
Юникард – универсальная накопительная карта, действующая в рамках программы лояльности компании «Юниверсал Кард Корпорейшен». Юникард является популярной накопительной картой в Грузии. Первая карта Юникард была выпущена в 2010 году, ее можно было проводить более чем в 100 партнерских компаниях, и в целом она объединяла более 500 торговых точек и пунктов оказания услуг. С 2016 года в программу лояльности «Юниверсал Кард Корпорейшен» вовлечено более 250 компаний.
«Ура́льские пельме́ни» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские пельмени» представляют собственное одноимённое юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов. Актёрский костяк коллектива сложился ещё в 1990-х годах в бытность коллектива командой КВН; в пост-КВНовской творческой деятельности...
Телевизионный магазин (телемагазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца. Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое...
«Придорожное ра́дио» — вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в России: ежедневно радиостанцию слушают около 10 миллионов человек, еженедельно — около 23 миллионов. «Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы».
Дома́шнее видео (англ. Home video) — многозначный термин, который в русском языке главным образом относится к набору устройств, позволяющих снимать и монтировать видеофильмы любого качества в домашних условиях. В английском языке, домашнее видео — это предварительно записанные видеоматериалы, которые снимаются, продаются или транслируются для развлечений дома. Этот термин происходит от эры стандартов VHS/Betamax, когда преобладала видеолента, позже термин перешёл на оптические форматы, такие как...
Коме́дия положе́ний, также ситуацио́нная коме́дия, ситуативная комедия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom), — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.

Подробнее: Ситуационная комедия
«Компьюле́нта» — Интернет-издание, посвящённое новостям компьютерной индустрии, новостной проект издательского дома «Компьютерра».
Ночь пожирателей рекламы (фр. La Nuit des Publivores, англ. The Night of the AD Eaters) — мировое киношоу, суть которого заключается в показе рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства.
Параметрика — студия звукозаписи, расположенная в центре Москвы. В прошлом была известна также под названиями студия «Наше Время», «Студия Большакова».
Документальное радио (англ. radio documentary; нем. Radio-Feature) — радиожанр нон-фикшн, который после 1945 г. наряду с радиоспектаклем прочно вошел в культурную программу радио разных европейских стран. Документальные радиопередачи объединяют, помимо прочего, элементы радиоспектакля (радиодрама), документального фильма и репортажа. В конце 30-х годов они стали популярными в Великобритании благодаря программам BBC, впервые заявив о себе как о самостоятельном радиожанре.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я