Понятия со словом «престижность»
Связанные понятия
Прести́ж (фр. prestige — авторитет, уважение) — общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определенной нормы. Практически тесно переплетается с авторитетом, уважением и влиянием, имеет значительное влияние на мотивы поведения людей, на их решения и действия.
Социальный престиж — сравнительная оценка значимости, авторитета, влияния, привлекательности, уважения различных сторон жизнедеятельности. Иными словами — это своеобразный «социальный ценник», что отображает значимость и уровень общественного положения, занимаемого индивидом в общественной структуре.
Социа́льный ста́тус — социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус характеризуется властными и/или материальными возможностями, реже специфическими умениями или навыками, харизмой, образованием.
Ассоциация лаун-тенниса (англ. Lawn Tennis Association, LTA) — орган, в задачи которого входит развитие тенниса и организация теннисных мероприятий в Великобритании, на Нормандских островах и на острове Мэн.
Гандика́п (англ. handicap) — в многоэтапных спортивных соревнованиях — способ отражения лидерства на предыдущих этапах в более раннем выпуске на старт в последующих. А также способ уравнивания возможностей слабых участников соревнования с более сильными путём предоставления им некоего преимущества.
Социальная мобильность — это возможность смены социального слоя. Понятие социальной мобильности близко по значению к понятию социального лифта или карьеры.
Конкурс красоты является соревнованием, где главное — физическая красота его участниц, хотя на таких конкурсах часто проявляется ум и талант участниц, проявленный через ответы на вопросы судей, по их критериям. Фраза практически всегда относится только к конкурсам для женщин, подобные мероприятия для мужчин называют по-другому, и с большей вероятностью оценка судей будет не за красоту участников конкурсов, а за совершенство их тел. Победительницы конкурсов красоты часто называются королевами красоты...
История современного тенниса начинается во второй половине XIX века. Именно тогда появилась игра, в то время носившая название «лаун-теннис», предшественницей которой была более древняя игра в помещениях. Уимблдонский турнир, старейший из сохранившихся по настоящее время, проводится с 1877 года, а первое соревнование национальных сборных — Кубок Дэвиса — ведёт свою историю с 1900 года. Теннис является частью программы Олимпийских игр современности, начиная с I Олимпиады, прошедшей в 1896 году, но...
Большая четверка — на рубеже первых десятилетий XXI века сленговое название квартета теннисных игроков Роджера Федерера, Рафаэля Надаля, Новака Джоковича и Энди Маррея. Эти игроки в тот момент являлись сильнейшими в мужском одиночном профессиональном туре в плане побед на турнирах, включая соревнования Большого Шлема, ATP Masters 1000, а также ATP World Tour Finals и Олимпийские Игры.
Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса.
Эли́та (англ. фр. élite от лат. eligo «избранный; лучший») в социологии и политологии — совокупность людей, занимающих высокие руководящие должности в управлении государством, союзом государств и экономике.
Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля (костюма в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью, религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями. Акценты расставляются обычно при помощи аксессуаров, обуви, расцветки ткани, принтов, фурнитуры, деталей...
Территориа́льная иденти́чность (территориальное самосознание) — 1) в социологии и политологии — результат отождествления индивидом себя как члена территориальной общности; 2) в географии — .
Международная федерация бильярда и снукера (англ. International Billiards and Snooker Federation, IBSF) — главная управленческая организация любительского (непрофессионального) снукера и английского бильярда. Образована в 1973 году. Штаб-квартира IBSF располагается в Реймсе (Франция). Действующий президент — Паскаль Гийом.
Кузовны́е автого́нки — общий термин для обозначения автомобильных соревнований, которые проводятся на модифицированных моделях серийных автомобилей. Популярны в России, Аргентине, Австралии, Бразилии, Германии, Японии, Скандинавии и Великобритании.
Чемпионат мира по теннису на крытых кортах — международное любительское соревнование по теннису, проводившееся в странах Европы с 1913 по 1923 год с перерывом на время Первой мировой войны. Представлял собой один из трёх проводимых Международной федерацией лаун-тенниса (ILTF) чемпионатов мира, наряду с чемпионатом мира на травяных кортах (Уимблдонский турнир) и чемпионатом мира на твёрдых (грунтовых) кортах.
Демонстративное потребление (англ. conspicuous consumption, престижное, показное, статусное потребление) — расточительные траты на товары или услуги с преимущественной целью продемонстрировать собственное богатство. С точки зрения демонстративного потребителя такое поведение служит средством достижения или поддержки определённого социального статуса.
Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
Мода 1980-х охватывает условный исторический этап конца холодной войны. В моде этого периода переплетаются ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также стили молодежных субкультур, музыкальных и танцевальных направлениями, такими как хип-хоп, готика, пост-панк, метал, рейв, хаус, техно. Также в моду вошли новые виды спорта и активного отдыха: брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика, что также оказало влияние на формирование моды. На Западе продолжает сохранять своё влияние панк...
Боксёрский шлем (англ. Boxing helmet) — защитное приспособление для головы спортсмена-боксёра, используемое как во время тренировок по этому виду спорта, так и на соревнованиях среди детей, юношей и юниоров. Боксёрский шлем смягчает удары, получаемые спортсменом во время поединка на ринге, а также защищает его от повреждений и травм, включая порезы и рассечения. В экспериментах, шлем существенно ослаблял эффект удара (линейное и угловое ускорение), иногда наполовину.
Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 — 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие...
Чемпионат мира по снукеру среди любителей (англ. World Amateur Snooker Championship, официальное название IBSF World Championship — по названию организации любительского снукера IBSF) — главный непрофессиональный (любительский) снукерный турнир.
Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
Бобо (от фр. bourgeois bohemian, богемная буржуазия) — социологическое понятие, введённое американским писателем и журналистом Дэвидом Бруксом. Термин обозначает социальный класс богемных буржуа, сформировавшийся в конце XX века в США.
Архитекту́ра бре́нда (англ. brand architecture) — иерархия брендов (англ. Brand Hierarchy) компаний, отражение её маркетинговой стратегии, а также последовательность и вербально-визуальная упорядоченность всех элементов бренда.
Гипергамия (от греч. hyper — над, сверх и gamos — брак) — обычай и практика, следуя которым, женщина выбирает себе мужа равного или более высокого социального статуса. Иногда внимание акцентируется именно на втором случае — предпочтении женщиной брака с более успешным, обеспеченным и привилегированным мужчиной. При этом считается, что мужчина обращает большее внимание на физическую привлекательность женщины...
Прекариа́т (от лат. precarium — нестабильный, негарантированный и «пролетариат») — социальный класс работников с временной или частичной занятостью, которая носит постоянный и устойчивый характер. Для прекариата характерны: неустойчивое социальное положение, слабая социальная защищённость, отсутствие многих социальных гарантий, нестабильный доход, депрофессионализация. Трудовые отношения между прекариатом и работодателем носят название прекаризация.
Элитоло́гия (англ. фр. élite от лат. eligo «избранный; лучший»; от др.-греч. λόγος — мысль как причина) — раздел социологии, изучающий основания и критерии дифференциации общества; междисциплинарное знание, лежащее на стыке политологии, всеобщей истории, социальной психологии, культурологии и др.
Восео (исп. «voseo») — грамматический феномен, распространённый в диалектах и языковых вариантах испанского языка (в настоящее время преимущественно в Америке), при котором личное местоимение 2-го лица ед. числа «vos» употребляется при личном обращении взамен следующих местоимений: неформального (фамильярного) «tú» (прямого аналога русского «ты») и, реже, вместо формального (уважительного) «Usted», которое буквально переводится как «Ваша милость», и соответственно по факту является местоимением 3-го...
Губернский стиль — международный фестиваль дизайна, включающий в себя фестивали искусств и конкурсы молодых дизайнеров одежды в Курске, Туле, Липецке, Харькове, Луганске, Донецке, Ельце, Энгельсе, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Иваново и других городах. Финал конкурса проводится в Воронеже. Проводится ежегодно (в 2005 и 2011 дважды в год).
Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.
Конкурентная позиция — положение фирмы по отношению к субъектам конкурентного окружения, образующееся из совокупности позиций, которые фирма занимает и отстаивает в конкурентной среде.
Низший класс (англ. underclass) — наименование социальной группы населения, к которой различные исследователи относят...
«Глобальный индекс миролюбия» (англ. Global Peace Index) — индекс, разработанный социологами и экономистами из международной группы экспертов по миру Института мира вместе с Центром мира и изучения конфликтов Сиднейского университета, характеризующий, по их мнению, уровень безопасности проживания в странах и регионах.
Мотивация персонала — один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия.
Коэффициент культурного развития (англ. cultural quotient, CQ) — термин, используемый в бизнесе, образовании, правительственных делах и научных исследованиях. Под культурной компетентностью может пониматься способность адаптации и эффективной работы в различных культурах. Изначально, термин «культурная компетентность» и аббревиатура «CQ» были выведены в ходе исследования Суна Анга и Линн Ван Дина, которое было посвящено основным способам измерения и прогнозирования кросс-культурной производительности...
Подробнее: Культурная компетентность
Формальные требования к сольным ирландским танцам и к кейли были описаны в начале XX века в Ирландии Комиссией по ирландским танцам в рамках так называемого «гэльского возрождения». С тех пор эти требования несколько изменились и уточнились. Базовые организованные соревнования на определение уровня исполнения ирландских танцев их соответствие формальным требованиям называются «фэши» (ирл. feis — «фестиваль», во множественном числе feiseanna). Помимо фэшей проводятся ежегодные региональные отборочные...
Подробнее: Соревнования по ирландским танцам
Носимое искусство или или арт-а-порте (англ. Wearable art, фр. Art-a-porter) — это один из видов декоративно-прикладного искусства, направленное на создание предмета одежды или аксессуара, отличающегося художественной значимостью. Wearable art одеждой назвать очень сложно, даже если его предметы и похожи на привычные вещи. Другими словами, помимо эстетической составляющей, произведение «носимого искусства» должно рассматриваться как серьезная и уникальная художественная работа.
Ги́бкие на́выки или мя́гкие на́выки (англ. soft skills) — комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.Гибкие навыки, в отличие от профессиональных навыков в традиционном понимании (рассматриваемых в этом дискурсе как «жёстких», от англ. hard skills), не зависят от специфики конкретной работы, тесно связаны...
Социология потребления — это подраздел социологии, официально признанный Американской социологической Ассоциацией как раздел, посвященный потребителям и потреблению. В рамках этой области социологи рассматривают потребление в качестве центрального элемента повседневной жизни, идентичности и социального порядка в современных обществах таким образом, что оно намного превосходит рациональные экономические принципы спроса и предложения.
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Вопросам гендерного равенства на Украине уделяют внимание эксперты международных правозащитных организаций и учёные разных стран.
Подробнее: Гендерное равенство на Украине
Деревянная ложка (англ. wooden spoon) — шутливый приз, вручающийся участнику (или команде), занявшему последнее место в соревновании или даже проигравшему финал. Подобная награда может вручаться как в академической среде, так и в спортивных соревнованиях. Приз распространён в странах Британского содружества и даже в США.
Экономика счастья — новое направление в экономической теории, возникшее в последние десятилетия в связи с все более обостряющейся критикой ВВП и смежных с ним показателей. В рамках направления были созданы и продолжают создаваться альтернативные показатели, позволяющие определить развитие нации с разных сторон. Исследования в области экономики счастья направлены на разработку методов количественного измерения счастья, а также решение проблемы сведения субъективных оценок к общей форме.