Понятия со словом «обзорщик»

Связанные понятия

Летсплей (Let's Play с англ. — «давай поиграем») — видеоролик (реже набор снимков), в котором игрок (их группа) демонстрирует и комментирует свой игровой процесс. Летсплей отличается от прохождений или стратегий (видеоигр) тем, что главный акцент сделан на субъективном восприятии игры, часто не соответствующем главным задачам игры или способам продвижения в ней. Следовательно, в летсплее, в отличие от прохождений, игроки иногда проходят лишь часть игры, не доходя до концовок. Впрочем, летсплей может...
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Фансервис (яп. ファンサービス фан са:бису, англ. fan service — бесплатные услуги, бесплатное дополнение), также service cut (яп. サービスカット са:бису катто) или просто «сервис» (яп. サービス са:бису) — приём в современном изобразительном искусстве с такой ключевой особенностью: включение в сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории с целью повышения заинтересованности и/или привлечения потенциальных зрителей...
Фан-арт (англ. fan art) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, производное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении, использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фан-арт может представлять иллюстрацию, пародию, карикатуру, кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и др.
Видеобло́г (сокращённо влог ) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
Кинокри́тик (англ. film critic) — специалист, анализирующий кинематографический процесс, рецензирующий фильмы. Отражая свои впечатления в рецензиях на фильмы, кинокритик высказывает своё мнение о достоинствах и недостатках произведения. Иногда кинокомпании специально нанимают кинокритиков для составления положительной рецензии и публикации её в прессе и веб-сайтах, чтобы привлечь дополнительную аудиторию к кинопродукции. Кинокритики России, как правило, входят в Гильдию киноведов и кинокритиков...
Ютубер (ютюбер, ютьюбер; англ. YouTuber) — человек, публикующий видеоролики на видеохостинговой платформе YouTube.
Никне́йм (ник; англ. nickname /ˈnɪkneɪm/ — первоначально «кличка, прозвище», от средне-английского an eke name — «другое имя», перешедшее в одинаково звучащее «a nick name»), также сетевое имя — псевдоним, используемый пользователем в Интернете, обычно в местах общения (в блогах, форумах, чатах).
Мультипликационная порнография — изображение иллюстрированных или анимированных вымышленных мультипликационных персонажей в эротических или сексуальных ситуациях. Анимационная порнография (эротическая анимация) относится к более крупному направлению, анимации для взрослых, не все подгруппы и примеры которой являются явно и откровенно сексуально-тематическими или эротическими.

Подробнее: Порномультфильм
Веб-комикс (онлайн-комикс) — комикс, опубликованный в компьютерной сети. Как качественный признак выделяется то, что веб-комиксы создаются или развиваются с учётом специфики, присущей такой форме публикации. Многие комиксы могут обладать формальным признаком веб-комикса, но не обладать качественным, и наоборот, из-за чего их классификация бывает затруднена. Многие веб-комиксы издаются исключительно онлайн, хотя некоторые печатаются, но имеют сетевой архив для коммерческого или художественного использования...
Фотожа́ба, также жаба — разновидность фотомонтажа, сленговое название результата творческой переработки участниками форума, блога, имиджборда или другого ресурса некоего изображения с помощью растрового или векторного графического редактора. Название происходит от наиболее часто использующегося для создания подобных изображений редактора Adobe Photoshop, хотя для этого может быть использован любой другой графический редактор — например, Microsoft Paint, GIMP или Corel PHOTO-PAINT. Изготовителей фотожаб...
Анимированный комикс (англ. Motion comic) — разновидность комикса, объединяющая в себе элементы печатных комиксов и анимации.
Инстаблогер (сокращение от «блогер в Instagram»), Инстаграм-блогер — человек, блогер, ведущий свой аккаунт в социальной сети Instagram.
Новостной агрегатор, или, менее точно, агрегатор СМИ — компьютерная программа или информационный интернет-ресурс (сайт или страница сайта), отображающий структурированную новостную ленту, формируемую им подборку из новостей различных СМИ, как правило по заданным критериям автоматически.
Имиджбо́рд (англ. imageboard, «доска изображений», разг. имиджбо́рда, бо́рда, доска) — разновидность веб-форума с возможностью прикреплять к сообщениям графические файлы. Первые имиджборды были созданы на территории Японии, а англоязычные аналоги построены вокруг японской культуры. Имиджборды основаны на концепции Текстбо́рд, которые отличаются только отсутствием возможности прикреплять графические файлы. В целом на имиджбордах царит неформальная атмосфера из-за возможности анонимной публикации сообщений...
Панельное обсуждение (также панельная дискуссия или просто панель) — обсуждение некоторой темы группой людей перед аудиторией, как правило, на научных, деловых или академических конференциях, фан-конвенциях, или телевизионных шоу. Обычно обсуждение ведёт модератор, который направляет дискуссию, иногда задаёт вопросы аудитории, старается сделать обсуждение информативным и интересным.
Зака́дровый перево́д, зака́дровое озвучива́ние, войсо́вер (от англ. voice-over — дословно «речь поверх») — разновидность озвучивания, предусматривающая создание дополнительной речевой фонограммы фильма на другом языке, смикшированной с оригинальной таким образом, что зритель слышит и перевод, и исходный звук картины. При этом переведённая речь актёров озвучивания слышна поверх оригинальной звуковой дорожки произведения.
Вступительная заставка или опенинг (англ. title sequence, opening, сокращённо OP) — художественный метод, посредством которого в фильмах (телевизионных передачах и компьютерные играх) представляется название произведения, имена создателей и актёров. В основном вступление отражает визуальное содержимое, знакомит с персонажами и в некотором смысле кратко передает концепцию сюжета, используя при этом художественные приёмы и стиль произведения. Не перечисленные во вступительной заставке ключевые персоны...
Игры для социальных сетей — разновидность онлайн игр, которые распространяются преимущественно через социальные сети, в большинстве случаев являются многопользовательскими. Игры в социальных сетях в основном браузерные, они не требуют установки на компьютер пользователя и доступны со многих устройств, через которые доступна конкретная социальная сеть. Игры в социальных сетях — одни из лидеров по популярности во всем мире, некоторые имеют десятки миллионов игроков. Mafia Wars, FarmVille и FrontierVille...
Медиафраншиза или медиафранчайз (англ. Media franchise, ошибочно — франшиза или франчайз) — линейка медиапродукции, такой как литературные произведения, фильмы, телепередачи или компьютерные игры, связанной персонажами, антуражем и торговой маркой, и состоящей из оригинального произведения и его производных. Интеллектуальная собственность на неё может быть лицензирована другим сторонам или партнёрам для дальнейшего выпуска производных работ и/или коммерческой эксплуатации продукции в рамках мерчандайзинга...
Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — вебсайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления. Таким явлением может быть книга, телевизионная передача, фильм, журнал комиксов, музыкальный коллектив, спортивная команда, игра и тому подобное.
Внутриигровое видео или кат-сцена (англ. Cut-scene — вырезанная сцена, врезка, сценка) — это эпизод в компьютерной игре, в котором игрок слабо или вообще никак не может влиять на происходящие события, обычно с прерыванием геймплея. Кат-сцены используются для развития сюжета, визуального представления игрового прогресса и заполнения пауз в геймплее. Сцены могут быть анимированы средствами самой игры, либо использовать отснятый видеоматериал с живым действием.
Веб-сериал (англ. Web series) — тип сериала, выпущенного с целью трансляции через интернет, однако в дальнейшем возможно появление и на телевидении. Одна серия наиболее часто именуется веб-эпизодом.
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.
Кинорецензия — жанр журналистики и критики, тематическая разновидность жанра рецензии. Кинорецензия является критическим отзывом на произведение киноискусства. Автор кинорецензии — кинокритик.
Виртуальная реклама — реклама, размещаемая в телеэфире без прерывания трансляции. В основе виртуальной рекламы лежат цифровые технологии, позволяющие интегрировать аудиовизуальное сообщение, отсутствующее физически в студии, в программный телеэфир.
«По́лный пока́» — русский веб-комикс, нерегулярно публиковавшийся с 20 ноября 2008 года по 19 октября 2010 года. Автор комикса — Александра «Альфина» Голубева, живущая в Санкт-Петербурге, выпускница кафедры теории языкознания филфака СПбГУ. Первые несколько выпусков комикс носил название «Полный и бесконечно обновляемый список личных качеств, из-за которых число моих друзей в четыре раза меньше потенциально возможного». В заголовке на своём сайте комикс описан как «это такие сосискообразные чуваки...
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета...
Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов (по данным 2006 года) блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные...
Культура компьютерных игр — это распространённая субкультура, появившаяся в результате возникновения и роста популярности компьютерных игр, или видеоигр.
Маши́нима (от англ. machine — машина и англ. cinema — кино; другой вариант: от англ. machine — машина и англ. animation — анимация) — способ отображения сюжетных коротких скетчей и видеороликов, снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов. Машинима построена сугубо на компьютерной графике, но по сравнению с трёхмерной анимацией и другими спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенные и ограниченные технологии...
Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO...
Игровая заставка — срежиссированный заранее ролик, который вставляется в видеоигру, чтобы дополнить действия, происходящие на экране, и раскрыть детали сюжета.
Мокбастер (mockbuster от англ. mock — подделка, пародия), или нокофф (knockoff, knockbuster), — низкобюджетный фильм, который снимается на ту же тему, что и популярный блокбастер. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом...
Игровое кино — вид киноискусства, разновидность художественного кино. Игровой фильм — произведение, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, операторского и прочих искусств. Игровое кино противопоставляется неигровому кино, включающему документальное кино, мультипликацию и научно-популярное кино. В отдельных фильмах возможно смешение игры актёров и документалистики (художественно-документальное кино). Также возможно...
Сизл Sizzle — трейлер или небольшой видеоролик, состоящий из кадров уже существующих фильмов или видеороликов. Используется на стадии предпроизводства для презентации кинопроекта на питчинге. И обычно состоит из наиболее зрелищных фрагментов фильмов, чтобы впечатлить инвесторов и заставить их профинансировать производство фильма. Структура сизла строится по принципу структуры тизера или трейлера. Кадры могут комбинироваться в видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа, пытаясь оставить...
Бро́ни (англ. Brony — слияние слов англ. brother — брат и англ. pony — пони, во мн. ч. англ. Bronies) — фэндом поклонников сериала «Дружба — это чудо», ориентированного на девочек младшего возраста и их родителей, но получившего неожиданное признание среди взрослых мужчин и юнош — пользователей Интернета в возрасте от 14 до 35 лет. Персонажи, истории, стиль анимации и сериал в целом распространился в Интернете, как интернет-мем.
Авата́р, авата́ра (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах, чатах, порталах, блогах, социальных сетях или же трёхмерной моделью (виртуальные миры, массовые многопользовательские онлайновые игры). Кроме того, аватар может быть представлен в виде текста, что было распространено в эпоху текстовых MUD-игр. Основная цель аватара — публичное...
Отаку (яп. おたく или オタク) — человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. В Японии данному смыслу соответствует аббревиатура аниота (яп. アニオタ) ← аниме (яп. アニメ) + отаку (яп. オタク).
Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определённую тематику и периодичность издания.
Фэндом аниме и манги — современная субкультура, состоящая из поклонников аниме и манги, японской анимации и японских комиксов соответственно.
Микрокино (от гр. μικρός (микрос) — малый) — это разновидность авторского короткометражного кино хронометражем не более 30 секунд. Микрофильм, как и короткий ролик, имеет жанр, оригинальную идею и смысловую нагрузку. Микрофильм рассчитан на молодую и продвинутую аудиторию, способную развить заложенную идею в своём сознании, поделиться с обществом и воплотить её в несколько десятков секунд киножизни.
Гэкига (яп. 劇画 «драматичные картинки») — термин, которым в 1960-х годах называли японские комиксы (манга), отличавшиеся качеством и реалистичностью рисовки по сравнению с детской мангой («манга» дословно означает «весёлые картинки»), кроме того, гэкига имела более сложный и запутанный сюжет. Однако в настоящее время, термин «гэкига» практически не употребляется. Его применяют в основном только для обозначения манги с нестандартным стилем рисования (реалистичные черты лица, пропорции тела) — например...
Коллекти́вный или социа́льный блог — разновидность блогов, ведётся группой лиц, использующих разные учётные записи, по правилам, определяемым владельцем или модератором.
Редакционные метрики – это онлайн-сервисы, предназначенные для анализа эффективности интернет-изданий, поведения пользователей на сайтах онлайн-СМИ и других медиапроектов.
Продвижение или промоушен фильма (англ. Film promotion, киномаркетинг) — практика стимулирования сбыта в киноиндустрии, связанная главным образом с кинопрокатом.
Сэйю (яп. 声優 Сэйю:, образовано от яп. 声の俳優 — «голосовой актёр») — японские актёры озвучивания. Сэйю обычно озвучивают роли персонажей в аниме, видеоиграх, фильмах, а также на радио и телевидении, или выступают в роли рассказчика в радиопостановках и аудиодрамах. Кроме того, голоса сэйю используются в рекламе, голосовых объявлениях, аудиозаписях книг и учебных материалов, а также для переозвучивания. Многие сэйю поют, соответственно выпуская записи, как из саундтреков аниме, так и с материалом сольного...
Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я