Понятия со словом «быстр»

Связанные понятия

Спурт (англ. spurt — рывок) — тактический приём, резкое кратковременное увеличение темпа движения в скоростных видах спорта (бег, гребля, велогонка и др.), а также его численная характеристика (например, в автоспорте фраза «спурт 80-120 5 секунд» означает способность транспортного средства увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 5 секунд). Обычно практикуется на финишной дистанции (финишный спурт).
Быстрое умножение — общее название для нескольких быстрых алгоритмов умножения больших чисел. Методы быстрого умножения послужили толчком к развитию отдельной области информатики, занимающейся быстрыми алгоритмами.
Гало́п (также намёт) — трехтактный аллюр лошади (и некоторых других животных) в три темпа с безопорной фазой. Самый быстрый аллюр лошадей, при котором они могут достигать скорости 60 км/ч и выше.
Аллю́ры (фр. allure «походка, бег») — виды походки лошади: шаг, рысь, галоп и иноходь.
Рысь — аллюр лошади, при котором она поочерёдно переставляет пары ног, расположенных по диагонали. Скорость средняя — быстрее шага, но медленнее галопа. Однако, специально натренированные лошади — рысаки могут на рыси обогнать некоторых лошадей, идущих галопом.
В автоспорте быстрый круг - это быстрейший круг, установленный в гонке. В некоторых гоночных сериях, как А1 Гран-при и GP2, награждается очком команда/гонщик, показавший быстрый круг. В Формуле-1, где до 1960 гонщики награждались очком за установку Быстрого круга в гонке, Михаэль Шумахер действующий рекордсмен по количеству быстрых кругов, у него их 77.
Горовосходитель — шоссейный велогонщик, (горняк, горный специалист), который хорошо гоняется на дорогах с подъёмом и уклоном, то есть на трассах, проходящих по холмам или горам.
Темп бега — величина, обратная средней скорости бега. Характеризует скорость передвижения спортсмена, численно равна среднему времени прохождения одной единицы расстояния (обычно километр или миля). Чаще всего употребляется в беге на длинные дистанции, спортивной ходьбе и лыжных гонках.
И́ноходь — вид аллюра, особое движение лошади или другого четвероногого животного, заключающееся в одностороннем переставлении ног.Инохо́дец — лошадь, основным, естественным аллюром которой является иноходь. При этом лошадь на шагу и рыси передвигается вперёд, поднимая сразу две ноги какой-либо стороны.
Кроссовер (англ. Crossover, досл. — пересечение) — манёвр в баскетболе, при котором игрок во время дриблинга резко посылает мяч с одной руки на другую, изменяя направление движения. Этот элемент применяется для создания свободного пространства перед собой и дальнейшего прохода к кольцу, либо броска в прыжке. Благодаря кроссоверу игрок с мячом получает преимущество над защитником, который тратит некоторое время, чтобы отреагировать на смену направления своего оппонента и последовать за ним. Используется...
Бег трусцо́й (джо́ггинг, англ. jogging — «шаркающий» бег) — бег со скоростью 7—9 километров в час. Характерные особенности техники: «шлёпанье» расслабленной стопой и иногда жёсткий удар пяткой об опору в результате «натыкания», скорость передвижения несколько больше, чем при быстрой ходьбе. Бег трусцой и обычный бег отличаются друг от друга техникой движений. В беге трусцой гораздо короче фаза полёта: как только одна нога отталкивается от земли и начинается период безопорного состояния, вторая нога...
Карьер — самый быстрый аллюр. Тело лошади ритмично сгибается в пояснице, а задние ноги выбрасываются перед передними. Последовательность движений почти как при галопе и может рассматриваться как его быстрый вариант.
Лёгкий форвард (англ. Small Forward) или третий номер — позиция игрока в баскетбольной команде. Основной задачей для такого игрока, как и для атакующего защитника, является набор очков, но в отличие от защитников, игроки нападения обладают более высоким ростом и, следовательно, лучше подбирают мяч и блокируют броски. Средний рост 200—210 см.Цели игрока на данной позиции в большей степени относятся к нападению. Лёгкий форвард должен обладать хорошим броском практически со всех дистанций. Высокая скорость...
Дельфин, Баттерфляй, Баттерфлай, среди пловцов просто Флай (англ. butterfly) — один из наиболее технически сложных и утомительных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения. Флай — один из самых сложных способов плавания и считается вторым по скорости после кроля. Кроль на спине на дистанциях...
Нырок или защита нырком — технический элемент из классического бокса, предназначенный прежде всего для защиты от бокового удара, направленного в голову. Выполняется быстрой группировкой тела, одним слитным движением по кратчайшей траектории вниз, под бьющую руку, с возвратом в боевую стойку на её противоположной стороне. Правильная техника нырка подразумевает активную работу ногами, которая позволяет не потерять противника из поля зрения. При этом в коротком подседе допускается перенос массы тела...
Перекрёстный удар или кросс (от англ. cross «крест») — разновидность встречного удара, которая относится к числу наиболее сильных контратакующих действий. Удар наносится в момент атаки противника, при которой бьющая рука проходит над рукой соперника. Чаще всего правый кросс исполняется через левую руку соперника, и наоборот — левый кросс через правую руку; цель удара — голова.
Квикстеп (англ. Quickstep, букв. «быстрый шаг») — парный танец, быстрая разновидность фокстрота, требующая от исполнителя больших лёгкости и подвижности. Музыкальный размер — 4/4.
Передача мяча — один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола, самый главный элемент в игре разыгрывающего защитника. Умение правильно и точно передать мяч — основа чёткого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре. Результативная передача (англ. assist) — пас на игрока, впоследствии поразившего кольцо соперника. Результативная передача учитывается в финальном протоколе. Пасующий отвечает за точность, своевременность, быстроту передачи, её неожиданность для соперников...
Медленный старт — часть стратегии управления окном перегрузки (англ. congestion window), в TCP. Медленный старт используется совместно с другими алгоритмами для того чтобы избежать отправки большего количества данных, чем сеть способна передать. Алгоритм определяется RFC 5681
Обгон на торможении (англ. outbraking) — манёвр, употребляемый в автогонках. Выполняется на повороте трассы (точнее, перед поворотом в конце прямой), при этом обгоняющий гонщик, который уже имеет бо́льшую скорость, перед входом в поворот задерживает на мгновение торможение по сравнению с обгоняемой машиной. При успехе, обгоняющий окажется впереди обгоняемого по завершении манёвра. Манёвр напоминает балансирование на грани: тот, кто боится из-за слишком высокой скорости не справиться с поворотом и...
Вейксёрфинг (англ. wakesurfing) — разновидность катания за катером-буксировщиком. Является «домашней» симуляцией классического сёрфинга. С одного бока катер-буксировщик грузится балластом — это позволяет ему делать одну большую волну с одного борта.
Кроль (англ. crawl — ползание) — вид плавания на животе, в котором левая и правая часть тела совершают гребки попеременно. Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, во время чего ноги, в свою очередь, тоже попеременно поднимаются и опускаются. Лицо плывущего находится в воде, и лишь периодически во время гребка голова поворачивается, чтобы сделать вдох. Кроль считается наиболее быстрым способом плавания. На соревнованиях по плаванию вольным стилем большинство спортсменов отдают...
Сво́рмер (от англ. swarmer) или Инфа́йтер (от англ. in-fighter) — стиль боксирования, при котором боксёр предпочитает ведение боя на близкой дистанции, нанося подряд несколько комбинаций ударов, состоящих из хуков и апперкотов. Инфайтеры быстры, агрессивны и стремительны. Благодаря мощному удару они могут представлять серьёзную угрозу для своих соперников. Однако свормеры рискуют попасть под удары противника раньше, прежде чем удастся подойти поближе и нанести ответные, поэтому всегда должны быть...
Ранверсман — фигура высшего пилотажа, представляющая собой поворот на горке, и позволяющая быстро переменить направление полёта, что очень важно во время воздушного боя. Самолет круто задирает нос до потери скорости, затем головная, тяжёлая часть самолета перетягивает и самолёт начинает скользить на крыло с переходом на планирование в направлении полёта, противоположном первоначальному. Таким образом происходит быстрый поворот самолёта на 180° без потери высоты, без поворота вокруг продольной оси...
Перехва́т (англ. steal) — в баскетболе действия игрока обороны по завладению мячом. Перехват мяча выполняется при передаче игроков атаки. При утрате контроля над мячом атакующей команде вследствие перехвата защитниками в статистическом отчете матча записывается потеря. После перехвата мяча защищающаяся команда имеет шанс перейти в быстрый прорыв и набрать «лёгкие» очки.
Джайв (англ. jive) — танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нём часто используют те же фигуры и движения.
Тест Конко́ни — бег с постепенно возрастающей скоростью для определения уровня анаэробного порога. Дистанция теста составляет 3—4 км. Для теста необходимо иметь пульсометр, и желательно, с памятью кругов.
Крайний — в гандболе игрок, выступающий на самом краю левого или правого фланга и отвечающий за развитие атаки на фланге. Крайний обязан помогать вратарю в обороне, а также развивать атаку. Крайние отличаются не только высокой скоростью, но и мощным и точным броском. Как правило, левым крайним является правша, а правым крайним — левша.
Сла́ггер (от англ. slugger) или Бра́улер (от англ. brawler) — боксёр, отдающий преимущество дуговым ударам, таким как хук или апперкот, но малоподвижный и не обладающий хорошей техникой защиты. Слаггеры всегда идут вперёд с расчётом нанести одиночный результативный удар, который способен отправить соперника в нокаут. Однако слаггеру чаще всего не хватает хитрости и хорошей работы ног, что он компенсирует силой своего удара. Слаггеры обычно не очень подвижны, поэтому испытывают трудности в боях с...
Дри́блинг (англ. Dribble — «вести мяч») — в ряде видов спорта манёвр с мячом, смысл которого состоит в продвижении игрока мимо защитника, регламентированного правилами, при сохранении мяча у себя...
Бросок полукрюком (также, полукрюк; англ. jump hook, дословно — крюк в прыжке) — бросок в баскетболе, совершаемый в прыжке полубоком к кольцу и представляющий собой упрощённый вариант броска крюком. Положение ног в сторону от кольца и боковое вращение руки при броске отличает полукрюк от броска в прыжке и лэй-апа, но амплитуда вращения руки — значительно меньше, чем при броске крюком. Эффективен полукрюк, как правило, в пределах трёхсекундной зоны. Одним из лучших исполнителей этого броска за историю...
Фехтовальный темп — время, необходимое для выполнения одного простого боевого действия (например, укола или защиты).
Слон против коня — окончание, в котором у сторон по лёгкой фигуре разных наименований (слон или конь). Основными факторами при оценке таких окончаний являются: наличие или возможность образования отдалённой проходной пешки, слабости в пешечном расположении сторон, степень активности фигур. При...
Мяч для сквоша — это специальный предмет сферической формы, используемый для игры в сквош.
Лунное сальто (англ. Moonsault), также известное как мунсолт, мунсолт-пресс или удар с обратного сальто (англ. back flip splash) — одна из разновидностей воздушных атак в реслинге, введённая впервые Мандо Герреро. Популярность лунному сальто в японском и американском промоушенах реслинга обеспечил Кейдзи Муто, хотя этот приём использовал ещё до него Ланни Поффо.
А́пекс (от лат. apex «верхушка») в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. е. «вершина» поворота. В правых поворотах (при правостороннем движении) это ближайшая точка к обочине, в левых — к осевой линии. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота.
Шпилька — тип поворота в автоспорте, когда после длинной прямой на коротком участке трассы спортивные автомобили резко поворачивают на 180 или чуть менее градусов, и после которого также следует прямая часть трассы. Такой тип поворотов предполагает сильное торможение перед ним и проходится на низких скоростях.
Техника академической гребли — способы и приёмы, используемые академическими гребцами для эффективного перемещения лодки.
Пик-а-бу (от англ. peek-a-boo — игра в прятки, наиболее популярные обозначения peek-a-boo defense или peek-a-boo style) — стиль в боксе, основанный на резких маятникообразных движениях корпусом и нырках.
Атакующий защитник (англ. Shooting Guard) или второй номер — позиция игрока в баскетбольной команде. Игроки этого типа обычно очень быстрые, ловкие, обладающие высоким прыжком и ростом приблизительно 193—201 см . Обязательным для атакующего защитника является хороший бросок со средней и дальней дистанции и быстрый дриблинг. Главной задачей 2-го номера является набор очков, некоторые из них иногда могут выступать в качестве разыгрывающего (защитники-гибриды).
Далаван Бастон (Добле Бастон) — филиппинское боевое искусство. Техника Добле Бастон разделяется на ряд тренировочных упражнений, таких как синавали и редондо, и способов их боевого применения. Основой боевого применения техник раздела Добле Бастон являются входы в атаку противника, обезоруживания и завязки рук.
Шаг — это наиболее медленный аллюр, при котором лошадь поочерёдно опирается каждой из четырех ног. Движение шагом начинается с толчка задней ногой. В дальнейшем смена ног идет в следующей последовательности: правая передняя нога, за ней поднимается левая задняя, затем от земли отрывается левая передняя и затем правая задняя и т. д. При движении шагом лошадь наименее утомляется и способна работать более длительное время. Шаг вместе с тем является наиболее удобным аллюром для проявления силы тяги при...
Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. Длина дистанции может значительно различаться, обычно находится в пределах от 10 до 100 м. Количество повторов также может быть различно. На конечном отрезке спортсмен должен оббежать препятствие (столб) или коснуться ногой земли за размеченной линией.
Ме́льница — манёвр в боксе, применяемый в тактике оборонительного боя. Основан на быстрой работе ног. Легко передвигаясь по рингу, боксёр уходит от ударов противника и одновременно встречает его одиночными и двойными ударами. Своеобразное название он сохранил ещё с далёких времён Тома Крибба (1781—1848 гг.), в действиях которого наблюдался впервые. Этот манёвр состоит из комбинированной работы ног и контрударов.
Двойная локтевая или глухая защита — элемент пассивной защитной техники в классическом боксе, применяемый для нейтрализации ударов по наиболее чувствительным частям тела, когда одна рука бойца прикрывает подбородок, а вторая — корпус, или оба локтя прикрывают корпус.
Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр.
Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в стратегиях реального времени и шутерах от первого лица быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.
Джаггер — неофициальный вид спорта, вдохновлённый фильмом Кровь героев в 1989 г. Версию игры для фильма придумал его сценарист и режиссёр Дэвид Вебб Пиплз. Трансформация в реальный (и пока неофициальный) вид спорта произошла одновременно и независимо сразу в двух странах, Германии и Австралии.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я