Экологическая модель конкуренции

Экологическая модель конкуренцииэкономическая модель, по новому трактующая проблематику конкуренции.

Традиционная экономическая трактует конкуренцию как физическое явление с соответствующим набором терминов (рыночное равновесие; движущая сила; поток дохода; эластичность цены).

Согласно экологической модели, наиболее целесообразным является использование биологической терминологии (рост; изменение; эволюция; смерть; выживание и т. п.). Компании действуют в сложной деловой экосистеме, окруженные конкурентами, клиентами, государством, инвесторами, поставщиками, профсоюзами, банками и другими институтами. Фирма подвергается воздействию с их стороны и сама на них влияет. Компания, не соответствующая внешней среде быстро разоряется (гибнет).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я