Церемония укрепления супружеских уз

Церемония укрепления супружеских уз — это церемония повторного посвящения супружеской четы проводимая в Церкви объединения, на которой пара дает друг другу повторный супружеский обет. Церемонии пользовались популярностью в течение десятилетий в Италии, и имели место в США с 1950-х, но обрели большую известность в 1970-х. Большинство церемоний проходили в храмах Церкви объединения и рассматривались как путь для супружеской пары к обновлению посвященности пары друг к другу путём напоминания через супружеский обет, который они когда-то давали друг перед другом, и дают заново спустя годы. Для некоторых пар данная церемония дает шанс, которого у них не было до сих пор, устроить свадебную вечеринку. Церемонии укрепления супружеских уз часто носят западный характер проведения свадебных балов: с составлением четой списка гостей, покупкой новых обручальных колец и наймом фотографов. Некоторыми причинами проведения четой церемонии являются прохождение через множество трудностей в их супружеских отношениях, празднование круглой годовщины, или проведение религиозной церемонии в случае, если таковая не имелась на их свадьбе.

В 2007 году в Питтсбурге, Пенсильвания, планировалось проведение «церемоний укрепления супружеского союза» для одной тысячи пар в рамках празднования 250-й Годовщины города. В 2009 году Университет Майами провел церемонию для 1087 пар, выпускников университета. На церемонии благословение дается молодоженам или супружеским парам.

Посредством церемонии благословения, как утверждают последователи Церкви объединения, чета отрезается от греховного человеческого рода и прививается к безгрешному божьему родословию. В результате супружеских отношений брачной пары — любое дитя, рождённое после «церемонии благословения» — остается чистым от последствий первородного греха. (Дети, рожденные в «благословлённых семьях», известны больше как «благословлённые дети» или «второе поколение».)

Для последователей Движения объединения, данные межрасовые, межрелигиозные и интернациональные церемонии массового бракосочетания представляют институт семьи как символ надежды на мир.

Фрэнк Кауфман, ведущий ученый, последователь Движения объединения, писал:

Мы проводим массовые бракосочетания не потому, что Преподобный Мун воспитан таким образом или не знает, как могут отреагировать американцы, или придерживается некоей странной корейской традиции. Наша процедура помолвки и бракосочетания — это прямое и совершенное воплощение всеобъемлющей теологии и мировоззрения. Видите ли, последователи Движения Объединения верят, что все проблемы на свете, начиная с войны в Персидском заливе, жестокого обращения с детьми до несовершенства школьной системы образования, да что угодно, являются плодами того, что эгоизм проник в наши семьи, в любовь между мужчиной и женщиной, в процесс репродукции, в отношения родителя и ребёнка, таким образом с самого начала никогда не было хоть одной семьи, над членами которой не доминировала бы изрядная порция эгоизма.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я