Связанные понятия
Полиграфический дизайн , или дизайн полиграфической продукции, — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Теггинг (англ. Tagging) — вид граффити, представляющий собой быстрое нанесение подписи автора на какие либо поверхности, зачастую в общественных местах. Отдельная подпись называется «тег» (англ. tag, метка). Художника, занимающегося теггингом, называют «теггером».
Полноцветная печать - это печать минимум в четыре цвета, в результате смешивания которых получатся полноцветное изображение с большим количеством оттенков.
Доро́жные зна́ки Росси́йской Федера́ции установлены правилами дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», приложение 1 «Дорожные знаки». Правила применения и производства знаков определены в ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.
Подробнее: Дорожные знаки России
Зелёный камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется сомнительными производителями для создания имиджа экологически-ориентированной компании и увеличения продаж. В...
Упоминания в литературе
Зная преимущества
рекламы на асфальте , технологию ее нанесения, обладая способностью создавать запоминающиеся образы, мы можем продавать свои услуги по размещению рекламных изображений на асфальте компаниям, предприятиям, магазинам и любым другим коммерческим организациям района, города или другого населенного пункта. Для этого нужно всего лишь составить бланки договоров, разработать прайс на нанесение изображений и изготовление трафаретов и иметь небольшой штат помощников (это могут быть школьники, студенты), которые будут наносить эти изображения в выбранные рекламодателями места.
Связанные понятия (продолжение)
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
Электровикторина — игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, суть которой заключается в указании правильного ответа на вопрос из нескольких предлагаемых на выбор вариантов. В английском языке применительно к электровикторине используется термин «electric quiz board».
Термотрансфер (от др.-греч. θερμός — горячий и англ. transfer — перенос, перемещение, перевод) — один из способов нанесения изображений на поверхности, выдерживающие кратковременное (от 5 до 30 секунд) воздействие температуры от 120ºС до 190ºС.
Доро́жная размéтка Росси́йской Федера́ции — дорожная разметка, действующая в России. Установлена правилами дорожного движения. Соответствует Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Подразделяется на горизонтальную и вертикальную разметки.
Защищённая полиграфия — изготовление полиграфическим способом изделий, защищённых от подделки, таких как банкнот, ценных бумаг (см. Изготовление ценных бумаг), акцизные марки, документов строгой отчётности и т. п.. Защита от подделок обеспечивается за счёт использования особых материалов, технологий, оборудования при изготовлении, а также внедрению специальных защитных признаков.В Российской федерации защищённая полиграфическая продукция делится на классы «А», «Б», «В», «Г» в порядке убывания степени...
Фотоплитка — керамическая плитка с нанесенным на неё фотоизображением различными методами. Нанесение изображения на керамику появилось сравнительно давно, но нанесение качественного фотоизображения практикуется совсем недавно, с появлением цифровых технологий фотопечати.
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Бумажные пакеты изготавливаются из различных бумагосодержащих материалов — офсетная и мелованная бумага, крафт-бумага, картон, а также из дизайнерской бумаги (например — эфалин, имитлин, плайк) или дизайнерских картонов, как правило — тонированных в массе.
Подробнее: Бумажный пакет
Живая реклама , Ходебщик — условное название, которое используют для обозначения рекламы на людях.
Торго́вое обору́дование — оборудование, предназначенное для предприятий торговли. Торговое оборудование используется для выкладки, хранения и продажи товаров. Конечная цель применения торгового оборудования — реализация продукции. Четкой структуры разделения оборудования на категории пока не существует, но общепринято разделять его на две группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли. Выставочное оборудование представляет собой специализированную мебель или оборудование...
Глянцева́ние фотобума́ги — обработка поверхности желатиносеребряной фотоэмульсии баритовой фотобумаги определённых сортов, придающая ей зеркальный блеск. Завершающая стадия фотопечати, которая является разновидностью сушки. Глянцевание может осуществляться прикатыванием влажных отпечатков к поверхности оргстекла или к полированной металлической пластине электроглянцевателя.
Заказная редакционная статья (англ. Advertorial — от англ. advertising — реклама + editorial— редакционная статья) — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал. Это спонсируемая брендом статья, в формате редакционной, но с платным размещением посреди материала, не носящего рекламный характер. Основная цель данного вида работы — сделать так, чтобы статья не идентифицировалась как рекламная, а воспринималась как обычная...
Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO...
Целостный анализ медийной рекламы — это методика, при которой для оценки эффективности рекламной кампании анализируются четыре области данных — медийные показатели, показатели перехода, показатели на посадочной странице, post-click + post-view конверсии. Целостный анализ помогает более комплексно смотреть на эффективность медийной рекламы, более широко и точно оценивать рекламную кампанию, как на этапе анализа, так и в момент планирования кампании и ее динамического размещения.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).
Та́йный покупа́тель (от англ. mystery shopper, secret shopper, linkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.
Линеарная панель —строительный материал, применяемый для облицовки фасадов зданий (в том числе и вентилируемых фасадных систем), потолков, внутренних и внешних поверхностей стен. Представляет собой металлические панели различной ширины с декоративно-защитным покрытием и открытыми или закрытыми торцами. Линеарные панели изготавливаются из тонколистовой стали или алюминия с нанесённым защитно-декоративным покрытием методом холодного профилирования.
Транзитная реклама (от англ. transit advertising — реклама на транспорте) — это разновидность рекламы, несущая информацию, которая может быть представлена в любом формате (текстовом, графическом, визуальном или ином), установленная как на внешней части транспортных средств, так и на внутренней, а также на структурах, относящиеся к транспортной системе, такие как, например, остановка общественного транспорта.
Цифровая офсетная печать — вид печати, совмещающей принцип цифровой (в частности, электрофотографической) и офсетной печати.
Широкоформатный принтер (или просто «широкий» принтер) — принтер с возможностью печатать на листах «широких» форматов, таких как А0, А1, А2 и А3, которые в два и более раз больше по ширине, чем наиболее используемый А4.
Иску́сственная неро́вность (неофициальный термин «лежа́чий полице́йский» — от англ. sleeping policeman) — элемент принудительного снижения скорости транспортных средств, одна из мер успокоения дорожного движения. Термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Обычно представляют собой возвышение на проезжей части.
Совместная покупка (также совместная закупка или коллективная покупка; в разговорной речи часто эспэ - от аббревиатуры "СП") — принцип организации покупки, который появился в середине двухтысячных годов на стыке новых возможностей интернет-коммуникаций по удалению избыточных посредников и неформальной системы местных потребительских связей определенного города и региона. При совершении совместной покупки несколько лиц приобретают товары непосредственно у поставщика или производителя по оптовым ценам...
Автомобильная навигационная карта — карта, используемая автомобильной навигационной системой для показа текущего местоположения автомобиля, определённого с помощью приёмника спутниковой навигации, нахождения адресов/значимых мест (POI — points of interest), построения маршрута и выдачи водителю (либо штурману) информации для совершения манёвров в реальном времени.
Малярная лента также известная как малярный скотч — разновидность самоклеящейся ленты на бумажной основе, с невысокой степенью адгезии к поверхностям, позволяющей удалить ленту без следов. Выпускается в рулонах различной ширины. Используется в основном при покраске, для защиты площадей, которые не должны быть покрыты краской, а также для создания четких краев рисунка при нанесении краски. Основная особенность ленты — в ее клеевом слое, он позволяет удалить ленту не повреждая поверхность под ней...
Существует большое количество типов оконных и архитектурных плёнок, которые выполняют разнообразные функции: обеспечивают защиту помещения от нагрева, от ультрафиолетового, инфракрасного или видимого излучения, приватность и безопасность, защиту информации (при снятии оптическим, акустическим или электромагнитным методом), создают декоративное остекление.
Подробнее: Оконные плёнки
Лист согласова́ния (лексическая калька с англ. approval sheet, approval page) — филателистический термин для обозначения плотных листов бумаги, картона, пластика альбомного размера, к которым прикреплены выставляемые на продажу филателистические материалы (почтовые марки, блоки, вырезки, конверты и др.), скомпонованные по какому-либо актуальному для продажи признаку или без него (так называемая филателистическая смесь), обычно с указанием стоимости каждого объекта.
Резиновая плитка — напольное покрытие, произведенное на основе измельченной резины (резиновая крошка) и полиуретанового связующего клея. Широко используется в качестве травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок.
Парковка во Франции (фр. stationnement) в целом соответствует европейским правилам длительной остановки транспортного средства, но имеются характерные национальные особенности.
Информационное загрязнение (англ. information pollution) — загрязнение информационных ресурсов неполной, противоречивой, малоценной или не относящейся к делу информацией. Информационное загрязнение считается одним из негативных последствий информационной революции.
Геоконтекстная реклама (англ. Location-based advertising, LBA) — это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения пользователей или географии их интересов.
Коллекционирование упаковки , или филолидия (др.-греч. φιλέω — люблю и англ. lid — крышка) — хобби, заключающееся в собирании коллекций упаковки различных товаров или её частей.
Шоппер-маркетинг осуществляется в магазинах, его цель — превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Цель шоппер-маркетинга, таким образом, - побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и потенциальный покупатель товара могут быть разными людьми. Например, мать семейства может отвечать на 90 % за приобретение ежедневных покупок, в то время как потребление может распределяться равномерно на четырех членов семьи.
Кварцевый камень (кварцевый композитный камень, кварцевый агломерат) — это соединение природного минерала кварца, высококачественной полиэфирной смолы и цветовых пигментов. Причём, доля природного кварца, одного из самых прочных природных материалов, составляет 91-93 % , в зависимости от производителя, остальные 7-9% соответственно приходятся на смолы и пигменты. Иногда кварцевый камень называют искусственным камнем, но не следует путать его с искусственным (акриловым) камнем, в состав которого не...
Ультрафиолетовая печать (UV- или УФ-печать) — разновидность струйной печати с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые застывают (фотополимеризуются) под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя плёнку на запечатываемом материале.
Мебельная кромка — материал для облицовывания кромок щитовых деталей в виде полосы (ленты) из пропитанных бумаг, шпона, поливинилхлорида, АБС-пластика или другого материала. Выполняет защитно-декоративную функцию: облагораживая не облицованную кромку мебельных деталей, защищая её от механических повреждений и воздействия влаги, а также уменьшая выделение формальдегида из основы мебельных деталей (для деталей из ДСтП).
Моби́льный ма́ркетинг — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи и с доставкой рекламных сообщений на мобильные устройства: телефоны, смартфоны, планшеты.
Изготовление ценных бумаг — регламентированный процесс производства бланков ценных бумаг — документов, удостоверяющих имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Финишное плазменное упрочнение (ФПУ) – безвакуумный и бескамерный процесс плазмоструйного осаждения тонкоплёночного покрытия на основе соединений кремния из газовой фазы при использовании малогабаритного плазмохимического реактора с одновременной плазменной активацией реакционного газового потока и локального участка поверхности изделия, на который наносится покрытие.
Обвязка — один из этапов упаковки предметов, заключающийся в их укомплектовании кипами, закреплении и связывании упаковочной лентой для сохранения формы и конструкции во время складирования, хранения и транспортировки.
Электронная контрольная лента защищённая (ЭКЛЗ) — техническое устройство, обеспечивающее защищённую от необнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведённых с использованием ККМ денежных расчётов, необходимое для полного учёта доходов в целях правильного исчисления налогов.
Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъёмка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
Грузовая таможенная декларация (ГТД) — основной документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе.
Компьютерная
переработка , электронная переработка или переработка электронных отходов - это разборка и разделение компонентов и сырья отработанной электроники.