Перекрёстные данные

Перекрёстные данные — это тип данных, собранный путем наблюдения за многими объектами (такими как физические лица, фирмы, страны или регионы) в один и тот же период времени.

Перекрестные данные отличаются от данных временных рядов, в которых один и тот же мелкомасштабный или совокупный объект наблюдается в разные моменты времени. Другой тип данных, панельные данные (или продольные данные), объединяет в себе как данные по сечениям, так и временные ряды и рассматривает, как объекты (фирмы, физически лица и пр.) меняются со временем. Данные панели отличаются от объединенных перекрестных данных во времени, поскольку в них рассматриваются наблюдения по тем же объектам, но в разное время, тогда как последние наблюдают разные объекты в разные периоды времени.

Рассчитать соотношение между доходом и сбережениями помогают перекрестные данные о личных сбережениях. Предрасположенность к сбережениям, полученная на основе изучения перекрестных данных, может быть в свою очередь сопоставлена со склонностью к сбережениям, рассчитанной на базе данных временных линий.

Желая измерить текущие уровни ожирения населения, случайным образом отбираются 1000 человек из этой конкретного региона, измеряется их вес и рост, и затем рассчитается, имеется ли ожирение у людей в конкретном участке. Такой поиск перекрестных данных дает нам ясную картину в данный момент времени. Обратите внимание, что мы не знаем, основываясь на одном образце перекрестных данных, ожирение увеличивается или уменьшается; мы можем описать только текущую пропорцию.

В примере перекрестных данных случайное присутствие объекта и время, в которое объект принимает участие, определяются случайным образом. Например, политический опрос может решить задействовать в опросе 1000 человек. Сначала выбираются случайным образом 1000 человек из всего населения. Затем назначается случайная дата каждому человеку.

Перекрестные данные могут использоваться в регрессии перекрестных данных. Например, расходы на потребление различных лиц в течение фиксированного времени могут быть регрессированы по их доходам за месяц, накопленным сбережениям и их различным демографическим характеристикам с целью выяснить, как различия в этих показателях влияют на поведение потребителей.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я