Обнаружение столкновений

Обнаружение столкновений (англ. Collision detection) — вычислительная проблема обнаружения пересечений между собой двух или больше объектов. Тема чаще всего связана с её использованием в физических движках, компьютерной анимации и робототехнике. В дополнение к определению, столкнулись ли два объекта, системы обнаружения столкновений могут вычислить время воздействия и сообщить о коллекторе контакта (набор пересечения точек). Ответ на столкновение (что происходит, когда столкновение обнаружено) зависит от используемого моделирования. Решение проблем обнаружения столкновений требует широкого применения понятий из линейной алгебры и вычислительной геометрии. Алгоритмы обнаружения столкновений являются одной из основных составляющих физики трёхмерных компьютерных игр.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я