Низкорамный трал

Тралтермин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли.

Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы.

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

  • перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и т. п.)

перевозка различных неделимых грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и т. п.)Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):

1. по грузоподъемности (по массе перевозимого груза):

  • легкие (грузоподъемность до 20—25 тонн);
  • средние (грузоподъемность от 20—25 до 40—45 тонн);
  • тяжелые (грузоподъемность от 45 до 100—110 тонн).
  • сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность более 100—110 тонн). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания, и т. п.).

2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота):

  • высокорамные (погрузочная высота более 1000 мм);
  • низкорамные (погрузочная высота около 850—950 мм);
  • с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота около 400—700 мм).

3. по типу подвески:

  • рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах);
  • пневматическая (в основном применяется на низкорамных тяжеловозах и тяжеловозах с пониженной грузовой платформой);
  • гидравлическая (применяется редко, в основном на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях);
  • балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко, на высокорамных тяжеловозах).

4. по количеству осей: (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осные и т. д.).

На высокорамных полуприцепах-тяжеловозах применяют, как правило, 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных — от 2 до 7, иногда до 8.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я