Международный свод правил по сбыту заменителей грудного молока

Международный свод правил по сбыту заменителей грудного молока (также известен под названиями Международный кодекс по маркетингу заменителей грудного молока, разг. Кодекс ВОЗ) — резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения при Всемирной организации здравоохранения, принятая в 1981 году. Свод правил был разработан как международная политика в сфере здравоохранения, которая рекомендует ограничения рекламы искусственных заменителей грудного молока, чтобы не подрывать намерение женщин кормить грудью. Помимо ограничений на рекламу искусственных смесей, свод правил затрагивает этические аспекты рекламы бутылок и сосок. Ряд последующих документов Всемирной ассамблеи здравоохранения прояснил и расширил Свод правилС 1981 года 65 стран приняли законы, воплощающие в жизнь все или некоторые положения Свода правил ВОЗ и последующих резолюций Всемирной ассамблеи здравоохранения.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я