Копирайтинг

Копира́йтинг (англ. copywriting где copy — копия или текстовый материал, write — писать) — написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Копирайтеры пишут слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр. Людей, которые работают с такими текстами, называют копирайтерами.

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.

Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

В российском секторе «Интернета» под копирайтингом понимают написание информационных, рекламных и текстовидного характера, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я