Количественное маркетинговое исследование

Количественное маркетинговое исследование - исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования.

Исследования с использованием количественных методов – это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов.

Цель проведения количественных исследований - снижение риска принятия неправильных решений. Особенно определяются: четкая определенная информация, источники их получения, обработка данных осуществляется с помощью статистических процедур.

Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Основные методы количественных исследований — это различные виды опросов и аудит

В общем виде процедура количественного маркетингового исследования состоит из 5 шагов:

- Формулировка задач исследования

- Разработка инструментария исследования

- Сбор данных

- Анализ данных

- Подготовка отчёта и визуализация результатов.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я