Журналистика соучастия

Журналистика соучастия — это направление в журналистике, характеризующееся трансформацией традиционных отношений «журналист-аудитория» в сторону большей гуманизации и демократичности. В рамках данной модели аудитория становится не только потребителем информации, но и ее поставщиком, а также соучастником в решении общих проблем для достижения социально значимого результата. Журналистика соучастия завоевала прочные позиции в течение последнего десятилетия под влиянием новых медиа, а также взаимодействия СМИ и структур гражданского общества, с развитием технологий благотворительности. На местном уровне журналистика соучастия имеет достаточно крепкие традиции, но темпы развития новых медиа в регионах различны, к тому же уровень доверия к ним со стороны тех, кто принимает решения, крайне низок, чтобы добиться желаемого результата.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я