Гибридные продажи

Гибридные продажи — это способ организации маркетинга и коммерческой деятельности компании, основанный на экспертном подходе к формированию предложения товара и включающий в себя все наиболее эффективные приемы продаж в конкретной сфере продаж. Наиболее эффективны при коммерческих взаимоотношениях между организациями и конечными потребителями, то есть в сегменте B2C.

Гибридные продажи получили широкое развитие в США и мире во время мирового экономического кризиса 2008-2011 годов. Первый российский опыт использования принципов гибридных продаж относится к 2014 году, когда интеграция новых способов развития бизнеса стала ответом на экономические санкции со стороны стран Запада за присоединение Крыма.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я