Цитаты со словом «юстициарий»
Похожие цитаты:
Король может сделать своего подданного кавалером, маркизом, герцогом, принцем, но сделать его честным человеком выше его власти.
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Государь не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, ни другого дела, кроме войны, военных установлений и военной науки, ибо война есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого.
Любят государей по собственному усмотрению, а боятся — по усмотрению государей, поэтому мудрому правителю лучше рассчитывать на то, что зависит от него, а не от кого-то другого.
Государь, если он желает удержать в повиновении подданных, не должен считаться с обвинениями в жестокости.
Не ученому следует явиться к правителю, а правитель — к ученому.
Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами.
Государствуем от великого Рюрика 717 лѣтъ (Послание польскому королю Стефану Баторию 1579 года)
От правосудия зависит общественный порядок. Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.
Убийство — способ низложения с престола, применяемый в России.
Никто не может менять устройство государства. Это невозможно. Узурпаторы были строго наказаны в течение прошедших веков румынской истории. Никто не имеет права низложить Великое Национальное Собрание.
Когда о каком-нибудь короле говорят, что он был добр, значит царствование его не удалось.
Его Превосходительство Сэр Пуш, Архиепископ Акционерной Компании Единственной Истинной Святыни Бога...
Много ли вы, граф, знаете господ, достойных быть цирюльниками?
Я так люблю Францию, что предпочел бы иметь в ней шесть государей вместо одного.
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
Священная обязанность членов правительства — обращаться к народу и слышать их голос, который дороже их личных интересов и прав.
Пусть всякий, кто сможет, остерегается попасть в руки судьи, когда этот судья — победоносный и вооруженный до зубов враг.
Правосудие есть основание всех общественных добродетелей.
Христианские правители не ладят друг с другом. Это очень странно. Потому что неурядицы между ними придают смелость их общему врагу. Поэтому я написал королю Венгрии, чтобы он прекратил вражду с европейскими правителями.
Человек не будет свободен до тех пор, пока последний король не будет повешен на кишках последнего священника.
принадлежал к древней династии Гайдов и был сыном и наследником Графа Кларендонского, дяди королевы… но в его поведении не было никакой горделивости.
Тщетно надеяться, что может быть написана такая конституция, при которой любой избранник получит большинство голосов, а любой закон — единодушную поддержку.
Лорд английский (особенно прежний лорд) как физиономия, как тип, как характер, быть может, более олицетворял собою Англию, чем английский матрос; или, по крайней мере, столько же. У нас вышло наоборот.
Время есть лучший цензор, и терпение верховный учитель.
Мы все готовы оскорблять этого королевского губернатора… но поскольку именно бедняга Зенгер печатал газету, его используют как козла отпущения.
Дети и придворные ошибаются намного реже, чем родители и монархи.
Оказывается, что из ста бывших в прошлом королевских фаворитов по крайней мере девяносто пять были повешены.
Шут — дар. Король — судьба.
Невелика честь быть императором.
До тех пор, пока люди будут преклоняться перед Цезарями и Наполеонами, Цезари и Наполеоны будут приходить к власти и приносить людям несчастья.
Правосудие — право наиболее слабого.
Когда у знатных людей не имеется добродетелей, они занимают их у лести, которой щедро платят милостями, местами и лентами.
Единственное, что принимается сегодня во внимание, — это деньги. Те, кто обладает ими, — настоящие короли наших дней.
Гнев является всегда плохим советником.
Ваше хобби, владыка? Быть главой государства.
— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Человек тщеславный и слабый в каждом видит судью; гордый и сильный не знает никакого судьи, кроме себя самого.
Если королевский английский был достаточно хорош для Иисуса Христа, то он хорош и для детей Техаса!
…чем больше я наблюдаю дарования этого монарха, тем более сему удивляюсь.
Наказание — это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо.
Когда я вступил в должность президента, больше всего меня поразило то, что дела действительно были так плохи, как мы утверждали.
Безграничная власть меча не находится ни в руках федеральных властей, ни в правительств штатов, но где я верю в Бога, он всегда останется в руках людей.
Место военных действий, это — шахматная доска генерала, именно его выбор обнаруживает способности или невежество военачальника.
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.
Некий шутник правильно заметил, что «истинная религия всегда та, на чьей стороне государь и палач».