Цитаты со словом «щетина»
Похожие цитаты:
За бритого двух небритых дают.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Сердце не имеет морщин, на нем бывают только шрамы.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Волосы — как друзья: седеют и редеют.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Пока толстый похудеет — тощий сдохнет.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Свойство старости — делать острее шипы и бледнее цветы жизни.
Хочу увидеть, как я выгляжу в зеркале, когда глаза мои закрыты.
Очень дорогая одежда старит.
Бог говорит с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас у самих есть лицо.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
Хирург режет, но кто затянет рану, свернёт кровь, оставит рубец? Кто оставляет рубец на Творении Божьем? Вы скажете: человек — и будете тысячу раз не правы. Человек наносит рану, а рубец — от Бога.
Совесть не появляется с возрастом, как борода. Чтобы приобрести совесть, требуется некоторый опыт.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Сатира — своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.
Абиссинцы с ружьями за плечами ходят без дела с независимым видом. Они завоеватели, им работать неприлично. И сейчас же за городом начинаются горы, где стада павианов обгрызают молочаи и летают птицы с громадными красными носами.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Короче, когда все сидят, если дышать вполсилы, можно сказать, есть место… Но не более того. Не хочешь ходить в синяках — лучше не двигайся.
Шрамы могут сослужить хорошую службу. У меня, например, есть шрам над левым коленом, который представляет собой абсолютно точную схему лондонской подземки.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
Выражение лица женщины гораздо важнее её одежды.
Теперь я никогда не один. На самый худой конец, я с Богом!
Некоторые носят шрамы не в том месте, в которое их ранило.
Последние уродливые содрогания молодости охватили моё поношенное существо.