Цитаты со словом «цепко»
Когда развившаяся техника проникла в русский флот, его руководители не распознали в этом явлении нового ведущего начала, которое предопределяет всю будущую эволюцию флота. Они продолжали
цепко держаться за освящённую двухсотлетней историей постановку морского дела. Все высшие руководители нынешнего флота, начиная от великого князя генерал-адмирала Алексея и кончая любым капитаном первого ранга, командиром корабля, получили образование в те времена, когда ещё были живы традиции парусного флота, а паровой двигатель казался лишь заменой парусов при безветрии. Действующий в настоящее время Морской устав, система морского ценза, воспитание личного состава и дух воинской дисциплины флота ещё остались всецело пропитанными идеологией парусного времени, которая казалась старым морякам незыблемой и переходила от одного поколения к следующему.
Похожие цитаты:
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Никакой канат, никакая, даже самая толстая проволока не способны так сильно тянуть и так прочно удерживать, как любовная сеть.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него. Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Хозяйский глаз сделает больше, чем обе руки.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Просто запомните: по лестнице успеха нельзя забраться с руками в карманах.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
— Не касайся руками моей дочери!
Бросая утопающему якорь спасения, не старайтесь попасть ему непременно в голову.
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
Я вообще не понимаю, как вы не видите этих мелодий. Они же летают в воздухе, их же много. Надо только протянуть руку и взять.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Страх то придает крылья ногам, то приковывает их к земле.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Привыкший быть пешкой в чужих руках, легко может стать и шашкой.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
— Ощущение собственной мощи обладает даром чуть ли не понуждать человека её применить. Идти рука об руку с мощью — это искушение приложить руку к истории.
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным.
Им стараешься добро, а они норовят тебе нож в ребро.
Толстой: В чужих руках я толще.
Держи глаза пошире до свадьбы и зажмуривай после.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
Чувство юмора — это то понимание жизни, которое появляется у человека, подошедшего к краю бездонной пропасти, осторожно заглянувшего туда и тихонечко идущего обратно.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.