Цитаты со словом «фён»
Похожие цитаты:
Любовь: зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев, осенью от последних: всегда от всего.
Не браните погоду — девять десятых человечества не смогли бы начать ни одного разговора, если бы погода не менялась.
Я хотел бы быть оптимистом, но надежду у меня вызывает только таяние льдов в Заполярье. Пора человечеству освободить планету от проблем, им же самим созданных — тогда растения и животные могли бы жить в мире.
Свечение моря - предвестник шторма.
Не лишайте стихи тумана. Порой он убережет от сухости, став дождем.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.
С Руси тянуло выстуженным ветром.
Таланты образуются в покое, характеры — среди житейских бурь.
Разлука ослабляет лёгкое увлечение, но усиливает большую страсть, подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.
Богатство подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьешь.
Хорошая погода, крепкий попутный ветер и, главное, курс на родной порт — вот самое приятное, что только может быть в морской жизни.
Ничего не начинай в гневе! Глуп тот, кто во время бури садится на корабль.
Старость приходит внезапно, как снег. Утром вы встаёте и видите, что всё бело.
Брак подобен долгому морскому путешествию, где очень скоро штили надоедают, а бури опасны: где редко увидишь что-нибудь новое — всё море да море; всё муж, да муж, ежедневно, ежечасно, до пересыщения.
Когда яркое пламя любви перестаёт мерцать, веселее горит огонёк привязанности; его-то легко поддерживать изо дня в день и даже усиливать по мере того, как приближается холодная смерть.
Они холодны и ищут себе тепла в спиртном; они разгорячены и ищут прохлады у замерзших умов; все они хилы и одержимы общественным мнением.
Самое несносное в любви — это спокойствие. Безоблачное счастье может наскучить, в жизни никак нельзя обойтись без приливов и отливов: с препятствиями и любовь разгорается сильней, и наслаждение ценится больше.
Идя по жизни, мы вдруг обнаруживаем, что лёд у нас под ногами становится всё тоньше, и видим, как вокруг нас и за нами проваливаются под него наши сверстники.
Все ругают погоду, но никто с ней не борется.
Добиваться власти для спокойствия и безопасности значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Резко выраженные долихокранные формы локализуются в северной части обитания славянских племен, близ Балтийского моря, в Поволжье и в верховьях Днепра, Волги и Оки (С.156)
Свет с Севера приходит в наши дни.
Флюгер на ветру: «Наконец-то я опять нашел новое направление».
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Это просто профессия. Трава растёт, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей.
Часто встречаются ледяные сердца под пылкими головами, но редко холодные головы под пылкими сердцами.
— Тель-авивского пляжа у нас (на Венере) нет. Песчаные бури у нас есть.
Суровая диета вооружает организм против всех внешних неприятностей. Поэтому он не так легко поддаётся жаре, холоду и усталости.
Юность? Вздымающаяся волна. Позади — ветер, впереди — скалы.
Чудесен тропический океан со своей лазурью и фосфорическим светом, чудесны тропическое солнце и облака, но ночное тропическое небо над океаном чудеснее всего на свете.
Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.
«Море лесов» — это не плохо, только немного обидно за лес: море морем, а лес сам по себе не хуже, по мне, так и лучше моря.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Раздражительность и нелюбовь к окружающим это серьезный недуг. Начинать избавляться от них надо сразу же при появлении первых симптомов, поскольку со временем эта болезнь обретает тяжелый характер, а часто и губит больного.
…А степная трава пахнет горечью, молодые ветра зелен
ы.
Русские исследователи установили, что Северная Америка является естественным продолжением российского арктического шельфа.
Все привычки копятся постепенно и незаметно, как ручьи образуют реки, а реки изливаются в море.
Удовольствия точно мак — только коснёшься цветка, как лепестки опадают; или точно снег, падающий в реку: одно мгновение белый, а в следующее — он исчезает навсегда.
Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой.
Начинается с возвышенного, а кончается тем, что в закоулке дрочишь как бешеный.
Ветер задувает свечу, но раздувает костёр.
…Больших слов нельзя бросать на ветер.
Жена создает климат, а муж делает погоду.
О правлении можно сказать то же, что и о погоде: редко бывает так, чтобы не желали перемен.
Некоторые женщины, заболев, становятся нежными. Через несколько дней вдруг начинают покрикивать с постели. О! Значит, выздоравливают!