Цитаты со словом «финал»
В своё время в
финале одной из физических олимпиад я решал такую задачу: почему человек тонет в болоте? Что значит: засасывает? Какова физическая природа этого явления? Решение тут такое. Болото это не жидкость, а взвесь всяких там мельчайших частиц: тины, грязи и пр. Поэтому давление там передаётся неравномерно, и, соответственно, закон Архимеда не действует. Выталкивающая сила меньше веса жидкости, вытесненной телом. Ну, и человек погружается. Но интересно следствие. Любые попытки плыть только ускоряют погружение! Иными словами, попал в болото − сиди спокойно и жди, пока тебе верёвку бросят. Раньше надо было думать. Попадать не надо было! А теперь уж всё. Поздняк метаться. Барахтаться будешь − только быстрее утонешь. Мне всю жизнь эта задачка вспоминается. Я её, кстати, единственный тогда и решил.
Похожие цитаты:
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.
Советы проигравшему: Сообщи сопернику, что он стоял на проигрыш из-за отвратительной игры в дебюте, миттельшпиле и эндшпиле.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
«…что было смертью — дало новую жизнь, то, что казалось концом — оказалось только началом», — роман «Дождь»
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Советы проигравшему: Относись с пониманием к сопернику, в конце концов ему просто повезло.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать (вплоть до кульминационного пункта).
Истинный герой играет во время сражения шахматную партию независимо от её исхода.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Одна минута решает исход баталии; один час — успех кампании; один день — судьбу империи.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
В последние несколько лет я вступил в такие близкие отношения с этим лучшим другом человечества, что теперь смерть не только не является для меня чем-то страшным, а наоборот, очень утешительным.
Каждый герой в конце концов становится занудой.
Сам он не торжествовал из-за победы. Ибо удавшееся дело тотчас навлечёт за собой следующее; кто не хитростью добивается успеха,а честно зарабатывает его, тот даже не чувствует победы, а еще меньше — опьянения.
Смерть одного есть начало жизни другого.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Советы победителю: Пригласи соперника после партии проанализировать его игру на все его ошибки.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Пат — трагикомедия шахмат.