Цитаты со словом «тромбонист»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.