Цитаты со словом «кларнетист»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.