Цитаты со словом «травертин»

Похожие цитаты:

Чувства дают необработанный материал.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Я вообще счи­таю, что в шахматах всё держит­ся на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует ма­стер, создавая произведение шах­матного искусства.
Если чистый эмпирик наваливает беспорядочную груду камней, то, с другой стороны, чистый философский ум строит воздушные замки, не выдерживающие, однако, ни малейшего дуновения опыта.
Самые цивилизованные нации так же близки к варварству, как отполированное железо — к ржавчине. Народы смахивают на металлы: весь блеск их снаружи.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краёв.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям.
Женщина консервативна по своей природе, она везде ищет прочных оснований, и это вполне естественно, так как для домашнего очага и колыбели нужна прочная почва.
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Судьба поставляет нам только сырой материал, и нам самим предоставляется придать ему форму.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
В русских женских группах вогнутая спинка носа встречается, по-видимому, чаще, чем в западноевропейских (С.138)
По скуловому диаметру большинство западноевропейских групп относится к узколицым формам (особенно неолитические племена ленточной керамики) (С.245)
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.
Мода проходит, стиль остаётся.
Ум как бы проникает в себя, начиная с поверхности, проникает все глубже и глубже, до тех пор, пока глубина и высота не утрачивают свое значение. В этом состоянии проявляется новый мир, являющийся порядком, красотой и интенсивностью.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени (Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Даже самые блестящие человеческие качества становятся бесполезными, когда они не поддерживаются твёрдым характером.
Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней.
Смотрите также

Значение слова «травертин»

ТРАВЕРТИ́Н, -а, м. Легкая пористая горная порода, отлагаемая минеральными источниками (используется как строительный и декоративный материал); известковый туф.

Все значения слова «травертин»

Предложения со словом «травертин»

  • Напротив мы видим стену, обложенную блоками травертина – очень красивого местного камня, состоящего из слоёв известняка.

  • В XVIII–XIX веках из травертина выпиливались колонны, им облицовывались стены сооружений.

  • И потому следует постоянно увлажнять стену, которую расписывают, а краски при этом применяются только земляные, а не минеральные, белила же из жжёного травертина.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «травертин»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я