Цитаты со словом «тембровый»

Похожие цитаты:

«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Сочетание мезокефалии и темной окраски характерно также для марийцев Заволжья (С.13)
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
Существует необычайное единство между тем, что я делаю в музыке, с тем, что я делаю с числами.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
В науке руководителем является разум, в поэзии — вкус. Цель первой — правда, единообразная и неделимая; цель второй — красота, разнообразная и многообразная.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Воображение — синоним способности к открытиям.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Смотрите также

Значение слова «тембровый»

ТЕ́МБРОВЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к тембру. Тембровые различия инструментов. Тембровые возможности хора.

Все значения слова «тембровый»

Предложения со словом «тембровый»

  • Только задача усложняется тем, что теперь мы развиваем и тембровую память.

  • Итак, флажолет – это приём игры на гитаре, при котором извлекаются звуки мягкой тембровой окраски.

  • Подобно баяну, аккордеон обладает богатыми тембровыми и динамическими возможностями.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «тембровый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я