Цитаты со словом «стилистически»
Всё непривычное — непривычные очертания букв, непривычная орфография слов, непривычные сокращения и т. п. — всё это замедляет восприятие, останавливая на себе наше внимание. Всем известно, как трудно читать безграмотное письмо: на каждой ошибке спотыкаешься, а иногда и просто не сразу понимаешь написанное. Грамотное,
стилистически и композиционно правильно построенное заявление на четырёх больших страницах можно прочесть в несколько минут. Столько же времени, если не больше, придется разбирать и небольшую, но безграмотную и
стилистически беспомощную расписку.
Похожие цитаты:
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Отступление от нормы и есть то, что называют стилем.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Синтаксический сахар вызывает рак точек с запятой.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Отвлёченная идея византизма крайне ясна и понятна. Эта общая идея слагается из нескольких частных идей: религиозных, государственных, нравственных, философских и художественных.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
«Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Перенос чужих выводов в терминологически более изящную форму редко расценивается как научное достижение.