Цитаты со словом «соавторство»
Похожие цитаты:
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Творец книги — автор, творец ее судьбы — общество.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Я не мечтал о политической карьере. О деньгах. Только о литературном творчестве. Самым большим желанием было видеть свои книги на полках магазинов и библиотек. Чтобы люди читали их, получали удовольствие и чему-нибудь учились.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Книга должна создавать читателя.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
И вот как пишется история!
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Писатель является одновременно исследователем и экспериментатором.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
В хорошей книге больше истин, чем хотел вложить в неё автор.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.