Цитаты со словом «слабнуть»
Мы знаем, что отдельный человек
слаб, но мы знаем также, что целое — это сила.
У каждого человека есть свои слабости, и больше всего ты оскорбишь его тем, что узнаешь о них. Ах, как безгранична моральная уязвимость человека, совершающего проступки! Как он мнителен и душевно
слаб в грехах своих! Коснись сокрытого зла и услышишь вопль обиды и муки.
Был мальчиком я
слаб на волос и уже в четвертом классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Педагоги «…имеют жалкий вид. В лучшем случае это люди, насобачившиеся в области своего предмета, которые с раннего утра до позднего вечера гоняют из школы в школу, чтобы побольше заработать. В других случаях и в большинстве - это замученные нуждой, бессилием и семейной обстановкой работники… которые кое-как одеты и имеют кое-какую квартиру. Учитель получает жалование, которое почти равно жалованию городской уборщицы или дворника, но дворник получает одежду, а учитель ничего... Естественно, что на эту работу идет человек, который настолько
слаб по своим личным данным, что ни на какую другую работу устроиться уже не может». (Из выступления на совещании «освитян», 1927 год.)
Похожие цитаты:
Тогда я еще не знала, что очень храбрые люди могут быть очень лживыми.
Сколь многие думают, что у них доброе сердце, тогда как это всего лишь слабые нервы.
Бремя наших дней слишком тяжко для того, чтобы человек мог нести его в одиночестве, а мирская боль слишком глубока для того, чтобы человек в одиночку был в состоянии её пережить. («Молодой король»)
Линус говорит, что его социальная жизнь в то время была «ничтожной». Потом, понимая, что это звучит чересчур жалобно, поправляется: «Ну, скажем, почти ничтожной».
Человек тщеславный и слабый в каждом видит судью; гордый и сильный не знает никакого судьи, кроме себя самого.
Религия нужна слабым; сильным она ни к чему.
Слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; сильный — после.
Последняя воля людей почти всегда бывает их последней слабостью.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Насколько человек побеждает страх, настолько он человек.
Сильный человек не боится врагов, зато боится друзей.
Слишком много людей думает о защите вместо того, чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти.
Бессильный человек! Ты стал умнейлишь оттого, что повидал на светеуж слишком много разных миражей.
Чтобы доверять людям и честно судить об их заслугах и поражениях, сильных и слабых сторонах, нужно самому обладать благородством души.
Религия представляет собой узду для людей, неуравновешенных по характеру или пришибленных обстоятельствами жизни. Страх перед богом удерживает от греха только тех, кто не способен сильно желать или уже не в состоянии грешить.
Хорошо, я умираю тяжело, но я не боюсь умирать.
Для кого-то Бог на небе, а для кого-то в собственном сердце. И этот Бог в сердце не даёт опуститься ниже определенного человеческого уровня... Он не позволит ударить ногой собаку, обидеть старика, плохо относиться к родителям...
Если страшно от сильного пожара, то надобно бежать туда и работать, и вовсе не будет страшно.
Сильнее смерти бывает любовь; бывает ли она и сильнее жизни?
Быть милосердным — значит делать все, что в наших силах.
Люди умирают тогда, когда они становятся никому не нужны.
Помните, что Церковь не есть собрание праведных людей только, но духовная врачебница, в которой есть вместе со здоровыми и больные, и выздоравливающие. И здоровые должны по братской любви носить немощи немощных.
Нет более прекрасного утешения для старца, чем видеть всю мощь своей молодости, воплощенной в трудах, которые не состарятся подобно ему.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
Я это чувствую при удачной стрельбе в каждого крупного зверя: пока не убит — ничего, я даже могу быть очень храбрым и находчивым, но когда зверь лежит, я чувствую вот это самое, среднее между страхом, жалостью, раскаяньем.
Женщины никогда не бывают так сильны, как тогда, когда они вооружаются своим бессилием.
Как мал промежуток между временем, когда человек еще слишком молод и когда он уже слишком стар.
Слабые люди избегают наслаждения, как если бы они боялись потревожить какую-то врождённую болезненную рану. Для них лучше усыпить эту боль и уснуть вместе с ней.
Слишком многие люди не заботятся о том что может случиться до тех пор, пока это с ними не случается.
Как мало надо человеку, чтобы почувствовать себя счастливым, и как много, чтобы не чувствовать себя несчастным!
Что касается Страшного суда, думаю, Господь Бог будет не в состоянии судить грешников, потому что знает их чересчур хорошо.
Я знал 94-летнего старика, который всю жизнь пил, пьет и сейчас, и при этом здоров, как бык. А его брат капли в рот не брал и умер в два года.
Ученый — это человек, который знает достаточно для того, чтобы сознавать то, чего он не знает.
Если море двумя ударами опрокидывает тех, кто, не понимая его языка, вознамерился одолеть его волны с трусливым сердцем в груди, то кто в этом виноват – море? Или те, кто его не понимают?
Он не знает людей и их слабых струн, потому что занимался целую жизнь одним собою.
Жена в муже видит одновременно силу, которую нужно сломить, и слабость, которую нужно защитить.
«Язык, что паутина: слабые и тщеславные умы цепляются за слова и запутываются в них, а сильные легко сквозь них прорываются» (О теле. – Соч., т. 1. М., 1989, III, 8).
Не знаю, бывают ли совсем безвредные книги, но не сомневаюсь: есть книги настолько бессмысленные, что причинить вред они просто не в состоянии.
Врагом способен стать любой, другом — далеко не каждый.
Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы.
Никто не знает достаточно; слишком много знают слишком многие.
Слабые люди верят в удачу, сильные — в причину и следствие.