Цитаты со словом «семинария»
Похожие цитаты:
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения.
Нынче всё навыворот — раньше Ломоносов из Архангельска шёл в университет, а теперь Ломоносовых из университета отправляют в Архангельск.
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
Записки о литургии и Церкви — книга, 1970-е.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Диплом учебного заведения — документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
Саша Соколов окончил школу для дураков с золотой медалью.
Уровень проповеди имеет мало общего с высотой амвона.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Братство есть старая, но забытая и обновляемая форма церковной жизни. Оно есть жизнь Церкви в Церкви, Которая не есть какое-то внешнее учреждение, но напротив семья наша, истинное единение наше во Христе.
Я не мечтал о политической карьере. О деньгах. Только о литературном творчестве. Самым большим желанием было видеть свои книги на полках магазинов и библиотек. Чтобы люди читали их, получали удовольствие и чему-нибудь учились.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
…христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища.
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Только внимательно и неотступно вглядываясь любящими глазами в жизнь церкви, возможно не потерять из виду ее подлинный образ, не всегда адекватно осуществляющийся в епархиальной практике»
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Без культа не может быть священства, но культ может существовать и без профессиональных священнослужителей.
Для сохранения культуры не так важно иметь университет, но необходимо иметь библиотеку.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.
Человек, одаренный духовными силами высшего порядка, преследует задачи, которые не вяжутся с заработком.
Студент — это ещё ничего, из которого может выйти всё.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Я не верю в религии, исповедуемые еврейской, римской, греческой, турецкой, протестантской или какой-либо другой известной мне церковью. Мой собственный ум — моя церковь.
Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании — не приучают юношество к самостоятельному размышлению.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.