Цитаты со словом «самообучение»
Похожие цитаты:
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Программирование на КОБОЛе калечит мозг, поэтому обучение ему должно трактоваться как преступление.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Цель Fетсн-ехесUте вычислений — эмуляция наших синтетических способностей, а не понимание аналитических.
Программирование — это неестественный процесс.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Некоторые языки программирования допускают изменения, но сопротивляются прогрессу.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между «алгоритмом» и «программой».
Воспитание, значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Если отладка — процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию наших способностей.
Язык программирования имеет низкий уровень, если в программах приходится уделять внимание несущественному.
Любой, не спрашивая Microsoft, может разработать приложение, выполняемое на платформе Windows.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Оптимизация препятствует эволюции.
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Если программисты заслуживают вознаграждения за создание прогрессивных программ, то также они заслуживают и наказания, если они ограничивают использование этих программ.
OS/2 — это чрезвычайно важное программное обеспечение. Следующие 10 лет миллионы программистов и пользователей будут использовать его.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя.
Всякий раз, когда два программиста встречаются для критического анализа своих программ, они оба молчат.
Проекты, предлагающие программирование на естественном языке, гибельны по своей сути.
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Перспективность программиста можно оценить, узнав его мнение о жизнеспособности фортрана.
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
Внимание к деталям в огромной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Нужно учить людей отказываться от установки несвободных плагинов; нужно учить людей предпочитать долгосрочные интересы своей свободы немедленному желанию просмотреть отдельный сайт.
Мышление требует усилий и подготовки. Политики слишком заняты составлением речей, чтобы мыслить.
Морская служба насыщена техникой и требует знаний, наблюдательности и быстроты ориентировки, а постоянное соприкосновение с жизнью других народов развивает в моряках способность критической оценки явлений и расширяет их кругозор.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
Тестирование программы может весьма эффективно продемонстрировать наличие ошибок, но безнадежно неадекватно для демонстрации их отсутствия.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению, а потому не следует их поощрять.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны.
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь как один из элементов умственной культуры.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.