Цитаты со словом «рифма»
Эгоист — это тот, кто заботится о себе больше, чем обо мне (Источник: «Ярмарка
рифм», 1934)
Цой — это простые слова, заезженные
рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Я как-то предложил Маяковскому купить у меня
рифму. — Пожалуйста, — сказал он с серьёзной деловитостью. — Какую? — Медика́мент и медяками. — Рубль. — Почему же так мало? — удивился я. — Потому что говорится «медикаме́нт», с ударением на последнем слоге. — Тогда зачем вы вообще покупаете? — На всякий случай.
Похожие цитаты:
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Фразы сочиняют за неимением идей.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Поэзия не в форме мыслей, а в самих мыслях.
Я пью для того, чтобы писать стихи.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
В любви есть три знака препинания: восклицательный, многоточие и точка.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Невозможность — слово из словаря глупцов.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.