Цитаты со словом «распахиваемый»
Похожие цитаты:
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Шум оружия заглушает голос законов.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Прежде чем хлопнуть дверью, убедись, что она хлопает!
Нет ничего страшнее закрытой двери.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Судьба никогда не открывает одной двери, не захлопнув в то же время другую.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Слово происходит от звука, звук в слове.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Перед ошибками захлопываем дверь, в смятеньи истина: «Как я войду теперь?»
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Счастье, по крайней мере однажды, стучится в каждую дверь.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Если пуле суждено пронзить мой мозг, пусть эта пуля разнесёт дверь каждого чулана.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Настоящая поэзия ничего не говорит, она только указывает возможности. Открывает все двери. Ты можешь открыть любую, которая подходит тебе.
Искушение подобно молнии, на мгновение уничтожающей все образы и звуки, чтобы оставить вас во тьме и безмолвии перед единственным объектом, чей блеск и неподвижность заставляют оцепенеть.
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идёт.
Смех умного виден, а не слышен.
Нельзя никого заставить измениться. Каждый из нас охраняет свои ворота перемен, которые могут быть открыты только изнутри. Мы не можем открыть врата перемен другого человека ни аргументами, ни эмоциональными призывами.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.