Цитаты со словом «протискиваться»
Похожие цитаты:
Наше самолюбие протиснется в любую щель.
Змея говорила: Я-то пряма, а вот щель, в какую я пролезаю, крива.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Чувство юмора — это то понимание жизни, которое появляется у человека, подошедшего к краю бездонной пропасти, осторожно заглянувшего туда и тихонечко идущего обратно.
Если вы попали в чёрную дыру, не сдавайтесь. Выход есть..
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Штука не в том, чтобы тебя при входе приветствовала толпа — приятно войти всякий сумеет, — но чтобы о твоем уходе жалели. Счастье редко сопутствует уходящим: оно радушно встречает и равнодушно провожает.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Если ты уже вынул человека из петли, то не толкай его в прорубь.
В течение 65 лет я шёл по пути долга и дисциплины... И сегодня, когда я оглядываюсь назад на этом долгом пути, в моем солдатском сердце шевелится и шумит из глубины: спасибо. Спасибо тебе, моя родина.
Счастье — это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается.
Наш разум пробивается узкой тропой между безднами, которые манят и зовут его.
Подвержены люди тщеславия зуду,Попасть в центр внимания прытко спешат,Те лица, что часто мелькают повсюду,Обычно бездарностям принадлежат.
Просто запомните: по лестнице успеха нельзя забраться с руками в карманах.
Когда противник идёт вперёд, выходи навстречу и приветствуй его. Если он хочет отойти, проводи его.
Нет тумана, из которого не было бы выхода. Главное — держаться и идти вперед.
Если долго идти по проторенному пути, то в конце концов окажется, что ты идёшь по нему один.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Я верю в открытое мышление, но не настолько открытое, чтобы мозги вываливались наружу.
Многим словам пришлось долго брести пешком, прежде чем стать крылатыми.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него. Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны.
Всегда стоишь перед выбором: остановиться или идти дальше? И всегда идёшь дальше, хотя следовало бы остановиться. Но остановиться − невозможно.
Скромная девушка не закладывает ногу за ногу. Скромная девушка не раздвигает ноги, когда сидит. Скромная девушка не демонстрирует своих ног. По-настоящему скромная девушка вообще не имеет ног.
Ноги для меня — первое дело. Это первое, что я увидел, когда родился. Но тогда я пытался вылезти. С тех пор я стремлюсь в обратную сторону, но без большого успеха.
Тропинка добродетели очень узка, а дорога порока широка и просторна.
Только находясь в большой толпе и понимаешь, что такое безлюдье.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Идя по жизни, мы вдруг обнаруживаем, что лёд у нас под ногами становится всё тоньше, и видим, как вокруг нас и за нами проваливаются под него наши сверстники.