Цитаты со словом «продюсер»
Похожие цитаты:
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Я бы с удовольствием снялся в Playboy с (фотографом) Терри Ричардсоном. Я люблю Playboy и я бы хотел работать с Терри.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Любовь – это когда хочется петь и днем и ночью. Без гонорара и менеджера.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
«…не люблю делать интервью».
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Вот так-то и завязывается длинная цепь рекламного презрения: креатор презирает агентство, агентство презирает рекламодателя, рекламодатель презирает потребителя, потребитель презирает себе подобных.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.