Цитаты со словом «продавшийся»
Похожие цитаты:
«Союз русского народа»... Бедный русский народ! Это так же звучит, как «Союз детоубийц и растлителей имени Всеволода Гаршина».
Кто думает о мире, кто желает его — тот изменник Отечества, его предатель.
Не знаю ничего более гнусного, чем литературная сволочь.
Политика есть дело грязное: ей надо людей практических, не брезгающих кровью, торговлей трупами и скупкой нечистот… Но избиратели доселе верят в возможность из трех сотен негодяев построить честное правительство в стране.
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.
Безродный космополит: Я готов жизнь отдать за родину.
Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков.
Нет презираемых ремесел, есть только презренные люди, бесчестно занимающиеся ими.
«Великие нации всегда действовали как бандиты, а малые страны — как проститутки».
Циник — негодяй, который вероломно видит мир таким, какой он есть, а не таким, каким должен быть.
Пожар (1980). Отсюда пошло крылатое выражение «архаровцы» (в значении «корыстные поджигатели, безответственные разрушители, желающие нажиться на массовых бедствиях»).
Да здравствует свободная социалистическая Румыния. Долой предателей! (Последние слова Чаушеску перед расстрелом, также, по воспоминаниям участников событий, он пел «Интернационал»)
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства.
Те, кто поддерживает режим сионистов, должны знать, что в скором времени он умрет, а их репутация будет запятнана.
Я не боялся турецких пуль и вот должен прятаться от революционного подполья в своей стране.
Неудавшиеся революции всегда влекут за собой ненавистные и мстительные правительства.
Орда взбунтовавшихся чиновников.
Величайший враг человека — человек, который по наущению нечистой силы становится волком, дьяволом для себя и для других.
Благородное "Я не хочу" не имеет худшего врага, чем трусливое, лживое "Вот если бы я захотел!..".
— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Когда умные и честные люди действуют заодно, глупцы и мошенники отступают.
Правители должны не обвинять людей в отсутствии патриотизма, а сделать всё от себя зависящее, чтобы они стали патриотами.
Уже стало привычным, что врагов коммунистической партии и советской власти считают врагами народа. Это означает, что в нашей стране создалось невиданное раньше внутреннее моральное и политическое единство народа.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Убив один раз, человек становится негодяем, тысячу раз — героем.
Дано и отдано? Подарено и взято? Все погашается возвратом? Торгаши! Вы выдумали благодарность, чтобы поймать в зародыше И удушить добро!
Империалистический геноцид может привести к более тяжким последствиям, поскольку группа, которую американцы пытаются уничтожить, уничтожая вьетнамский народ, — это всё человечество.
«Злейший враг свободы — сытый и довольный раб.»
Заир — это страна, которая пострадала от колониалистов больше всех.
Всякая мерзость для врага есть дело пригодное, и если бы не было Бакунина, Нечаева и tutti quanti, то враги России должны были бы создать их.
Cердце народа доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков.
Армия — вот истинное дворянство нашей страны.
Нет такой глупости, которой бы не рукоплескали, и такого глупца, что не прослыл бы великим человеком, или великого человека, которого не обзывали бы кретином.
Врагов не считают, их бьют.
Если вам нужен ярлык, я философский анархист. Я анархист и хочу избежать и обращения в суд или к иным властям, и преследования с их стороны.
Я могу простить вора и убийцу, но предателя - никогда.