Цитаты со словом «причисленный»
Похожие цитаты:
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
К числу величайших открытий, к которым пришел за последнее время человеческий ум, бесспорно принадлежит, по моему мнению, искусство судить о книгах, не прочитав их.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Он проявил большое участие в изучении науки хадиса, фикха, усуля и тафсира. Был проповедником, устраняющим сомнения, совершающим поклонение, исполняющим вирды, совершившим хадж и у него были книги.
В любую эпоху самых злостных представителей рода человеческого следует искать среди народных вождей.
Везде литература ценится не на основании гнуснейших её образцов, а на основании тех ее деятелей, которые воистину ведут общество вперед.
Без культа не может быть священства, но культ может существовать и без профессиональных священнослужителей.
Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне же богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен.
…Три четверти успеха на войне зависят от духовного начала, а главным его носителем и выразителем является начальствующий персонал.
Никто не может менять устройство государства. Это невозможно. Узурпаторы были строго наказаны в течение прошедших веков румынской истории. Никто не имеет права низложить Великое Национальное Собрание.
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.
…и даже допускал, что самые заблуждения людей не всегда должны иметь непременным последствием расстреляние.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Значительное число явлений представляется нам как своего рода плохая шутка.
Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников.
Правда у всех одна и та же, но у всякого народа есть своя особая ложь, которую он именует своими идеалами.
От правосудия зависит общественный порядок. Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.
Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.
Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам.
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.
В былое время софисты обращались к небольшому числу людей, ныне периодическая печать позволяет им вводить в заблуждение целую нацию, здравомыслящие же органы не находят отклика.
Истинный христианин даже кота не должен бы называть совершенным невером.
Предрассудки, которые принято именовать «политической философией», полезны, но при условии, что их не будут называть «философией».
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Быть христианином — значит отказаться от себя в пользу ближнего. Это не имеет отношения к определенной конфессии, а зависит только от личного выбора человека и потому вряд ли станет массовым явлением.
Художнику следует заботиться не о том, чтобы творение его было признано, а о том, чтобы оно достойно было признания.
Законодательство есть легкое средство уничтожать отдельную личность во имя интересов общества.
На честь может притязать каждый, на славу — лишь люди исключительные.
Вероятно, большинство ныне живущих людей происходят из семей рабов.
Это неприятно, но факт. Великая страна не имеет великой литературы.
О заслугах человека следует судить не по его великим достоинствам, а по тому, как он их применяет.
Истинная философия состоит не в том, чтобы попирать ногами славу, а в том, чтобы не ставить в зависимость от нее своего счастья, даже оказавшись достойным ее.
«Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
Мало есть людей, которые были бы всегда достойны называться людьми.
Природа наделяет человека достоинствами, а общественное мнение — репутацией. Первое редко соответствует второму.
То, что люди называют добродетелью, — обычно лишь призрак, созданный их вожделениями и носящий столь высокое имя для того, чтобы они могли безнаказанно следовать своим желаниям.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
— Будьте любезны указать нам (ригеллианцам), где это сказано, что евреи обязаны быть людьми. Назовите авторитетный источник, приведите цитату.
Только вдохновленные именем Бога предсказывают и имеют особый пророческий дух.
Страна, которая, подобно древним Афинам, смотрит на прихлебателей, паразитов, льстецов, как на исключения, противоречащие народному разуму, как на
юродство,— такая страна есть страна независимости и самостоятельности.
Знаменитый род умирает и прекращается в нас, как только мы наследуем одно имя, не унаследовав прославивших его доблестей.