Цитаты со словом «полнометражный»
Похожие цитаты:
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.