Цитаты со словом «позабавить»
Похожие цитаты:
Мы довольны, когда смеются нашему остроумию, но не нашей глупости.
Не делай из себя дурака ради того, чтобы развеселить других.
Разве не может быть так, что неким высшим существам доставляет развлечение искусный поворот мысли, удавшийся — пускай и безотчетно — моему разуму, как забавляет меня самого проворство суслика или испуганный прыжок оленя?
Прежде, чем затеешь шутку, надо знать предел терпения у того, над кем хочешь подшутить.
Нет ничего настолько дерзкого и смешного, чего нельзя было бы проглотить, приправив похвалами.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Человек должен любоваться самим собой: лишь понравившись самому себе, сумеет он понравиться и другим.
Женщины не против того, чтоб их нежно любили, но они хотят, чтоб их забавляли, и кто делает одно без другого, тот ничего не делает; женщины предпочитают даже, чтоб их забавляли не любя, чем любили не забавляя.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Искусная ирония может исправить смешные стороны и недостатки, подстрекая самолюбие.
Я был отключён от мира. Не было никого, чтобы смутить или досаждать мне, и я был вынужден стать оригинальным.
Мне нравится история Человека-слона, она во многом похожа на мою. Когда я думаю о нем, то часто плачу, потому что вижу себя в этой истории. Но нет, я никогда не хотел купить его скелет, это очередная глупая выдумка.
Она сказала себе: переспать с ним — пожалуй, но без фамильярности.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Мне льстит сходством с Томом Крузом, но я - не он и не хочу им быть.
Если ты знаменитость, неприятно, что все кругом тебя знают, и совершенно ужасно, когда тебя не узнают.
Экстравагантная выдумка сегодня — холодный факт завтра.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Он бы и позволил себя поймать, да больно его испугала приманка.
О, боже! Интересно, какой дурак впервые придумал поцелуй.
Некая дама говорила мне как нечто само собой разумеющееся: «Я никогда не думаю-это меня утомляет;а если уж думаю, то ни о чем».
Никто не относится к женщинам столь надменно — агрессивно или презрительно, — как мужчина, опасающийся за свою мужественность. Те, кто не робеет среди себе подобных, скорее расположены признать себе подобной и женщину.
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
Много правды говорится в шутку.
Кокетка своим декольте объясняет то, что другие просто и без затей говорят ногами.
Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?
Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Если хочешь разозлить жену — не спорь с нею.
Наши пассажиры не раз рассказывали своим знакомым как весело было лететь и каким забавным было видео о правилах безопасности на борту самолета.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Восхищение и фамильярность – незнакомцы.
Тишина была настолько хороша, что девушка чуть прослезилась. Удивительно, думала она, что разговоры могут так надоесть, без тишины человечество, скорее всего, давно бы исчезло... (
«Четырежды Ева»)
Французы не очень-то тратятся на то, чтобы быть довольными и весёлыми, но готовы разоряться, чтобы казаться довольными и заставлять других думать, что веселятся; при этом они поглядывают по сторонам, чтобы видеть, смотрят ли на них.
У сеньоры Смерти больше власти, чем деликатности, — вот уж кто ничуть не привередлив.
Вот этого как раз и надо остерегаться — изображать странным то, в чем ни малейшей странности нет. Дневник, по-моему, тем и опасен: ты все время начеку, все преувеличиваешь и непрерывно насилуешь правду.
У меня всегда крайне серьёзный вид, если я когда-нибудь и смеюсь, то, во всяком случае, не нарочно. Я в любых случаях охотно прощаю себя.
Если вспомнить, как свирепо нападали на меня представители церкви, кажется забавным, что когда-то я и сам имел намерение стать священником.
Глупого мужчину всегда можно узнать по глупым глазам. Но женские глаза… Чёрт их знает! Не то глубина — не то томность; не то мысль — не то любопытство… и вдруг дура!