Цитаты со словом «писать»
Человек губит свой талант, если
пишет хуже, чем он может
писать.
Если хочешь
писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Главная моя цель —
писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не
писали.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть
писать все и страсть печатать все.
Чтобы
писать историю достойным образом, надо забыть о своей вере, своем отечестве, своей партии.
Можно и не обладая глубоким умом
писать так, что другому понадобится много ума, чтобы понять написанное.
Нужно
писать так, как говоришь.
Хорошо
писать — это иметь ум, душу и вкус.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен
писать ни одной строки.
Чтобы
писать легко продающиеся книги, нужно иметь легко продающиеся мозги.
Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и
писать, но он ни в коем случае не должен существовать и
писать для того чтобы зарабатывать.
В музыке всегда бываешь наказан, когда лжешь и
пишешь из тщеславия. Музыка может быть только скромной и искренней.
Вы спрашиваете, почему я так много
пишу о животных и так мало о человеке, я вам открою причину: сердца не хватает на человека.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я
пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
И те, что
пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
В метрических свидетельствах
пишут, где человек родился, когда он родился, и только не
пишут, для чего он родился.
Сложность литературы не в том, чтобы
писать, а в том, чтобы
писать то, что думаешь.
Беда тех, кто
пишет быстро, состоит в том, что они не могут
писать кратко.
Романы о любви
пишут тогда, когда ее нет.
Люди будут спорить из-за религии,
писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, — но только не жить по ней.
Лучше
писать для себя и лишиться читателя, чем
писать для читателя и лишиться себя.
Секрет журналистики:
писать так, как говорят люди. Не обязательно то, что говорят, но ничего такого, чего бы не говорили.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен
писать афоризм, а не романы.
…Приятнее и полезнее «опыт революции» проделывать, чем о нём
писать.
Не важно, как мы
пишем, но очень важно, что мы
пишем.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего
пишу стоя. … Гоголь
писал, стоя за конторкой.
Как они, Гоголь, Пушкин, заслонили собой почти всех, кто
писал одновременно!
В прежние дни часто
писали о том, как сладко и прекрасно умереть за родину. Но в современных войнах нет ничего сладкого и прекрасного. Ты умрешь как собака, безо всякой на то причины.
«Таков я во всем: в Петербурге, где всякий приглашал, поощрял меня
писать и много было охотников до моей музы, я молчал, а здесь, когда некому ничего и прочесть, потому что не знают по-русски, я не выпускаю пера из рук. Странность свойственна человекам.»
«Творчество есть продолжение миротворения. Продолжение и завершение миротворения есть дело богочеловеческое. Божье творчество с человеком, человеческое творчество с Богом. Но я изначально сознал глубокую трагедию человеческого творчества и его роковую неудачу в условиях мира. Это сознание есть очень существенная сторона моей книги „Смысл творчества“. Творческий акт в своей первоначальной чистоте направлен на новую жизнь, новое бытие, новое небо и новую землю, на преображение мира. Но в условиях падшего мира он отяжелевает, притягивается вниз, подчиняется необходимому заказу, он создает не новую жизнь, а культурные продукты большего или меньшего совершенства. Результаты творчества носят не реалистический, а символический характер. Создается книга, симфония, картина, стихотворение, социальное учреждение. Есть несоответствие между творческим взлетом и творческим продуктом. Не буду повторять того, о чем я уже много раз
писал. Но хотелось бы предотвратить ложное понимание моей мысли. Я совсем не отрицаю творчества культуры, совсем не отрицаю смысла продуктов творчества в этом мире. Это есть путь человека, человек должен пройти через творчество культуры и цивилизации. Но это есть творчество символическое, дающее лишь знаки реального преображения. Реалистическое творчество было бы преображением мира, концом этого мира, возникновением нового неба и новой земли. Творческий акт есть акт эсхатологический, он обращен к концу мира.»
Мне отвратительно то, что вы
пишете, но я бы отдал жизнь за то, чтобы вы могли
писать дальше. (Цит. также в форме: «Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их».)
Похожие цитаты:
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
И вот как пишется история!
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Я стала писать музыку, потому что могла это делать.
Большая часть рок-журнализма — это люди, не умеющие писать, которые берут интервью у тех, кто не умеет говорить, для тех, кто не умеет читать.
… я писал не потому, что имел какие-то внутренние побуждения или страсть к писательству. Я писал потому, что у меня были жена и двое детей, комбинация, которая не может обходиться без денег.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Мы часто стыдимся старых любовных писем — боже, кому мы их писали!
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Сказки я пишу потому, что этот жанр как нельзя лучше подходит для того, что мне нужно сказать;..
... с детства и примерно лет до 23-х мне просто и в голову не приходило, что можно писать что-нибудь, кроме фантастики.
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
В первые годы существования Virgin Atlantic я регулярно писал письма всем нашим сотрудникам, чтобы рассказать им о том, что нового происходит в нашем бизнесе.
Я пишу о страданиях — своих и чужих. Остальное меня мало интересует.
Я начала писать песни, когда была еще совсем маленькая, потому что были вещи, которые я не могла выразить каким-либо другим способом. Сочинительство было тем, чем я просто должна была заниматься.
Хороший любовно-авантюрный роман должен быть написан плохо.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Хороший любовный роман должен быть написан плохо.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.