Цитаты со словом «петлюровец»
Похожие цитаты:
Я поляк потому, что глубоко усвоил некоторые, сугубо польские недостатки. И польских фашистов ненавижу больше, чем всяких иных. Вот самое серьезное доказательство, что я – настоящий поляк.
Я не боялся турецких пуль и вот должен прятаться от революционного подполья в своей стране.
Русскому борову с немцем смерть.
Не солдат, кто других убиваетНо солдат, кто другими убит.
Русские Орловской и Курской губерний сходны с украинцами (C.200)
Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат.
Донесение. Развивая наступление, мы сожгли ещё несколько деревень. Уцелевшие жители устроили нашим войскам восторженную встречу.
Отныне ни один румынский гражданин, будь то еврей или немец, не получит визу, если предварительно не согласится работать на нашу разведку.
Если вам нужен ярлык, я философский анархист. Я анархист и хочу избежать и обращения в суд или к иным властям, и преследования с их стороны.
Нацистская партия была всё, а немецкий народ — ничто.
Русского солдата мало убить, его надо еще повалить.
Да здравствует свободная социалистическая Румыния. Долой предателей! (Последние слова Чаушеску перед расстрелом, также, по воспоминаниям участников событий, он пел «Интернационал»)
И если на следующий день будут поражены другие 10, 20, 50 центров, кто сможет еще удержать обезумевшее население от бегства в поля и деревни, чтобы спастись из городов, представляющих собой мишени для неприятельских ударов?
Черкесы нас ненавидят. Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены. Они час от часу далее углубляются в горы и оттуда направляют свои набеги.
Солдат, который не сидел в тюрьме, — не солдат.
…благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945—1989 гг. пролились реки крови невинных православных христиан.
Если бы наши солдаты понимали из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
Для англичанина, американца, русского весь мир представляет поле деятельности... Только мы, французы, такой „благоразумный“ народ, что сидим на одном и том же месте, если нас не оденут по-солдатски. Мы живем там, где родились.
Государь, чей город хорошо укреплен, а народ не озлоблен, не может подвергнуться нападению.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Дальше фронта не пошлют. Меньше взвода не дадут.
Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.
Не таскайте за собой больших обозов, главное быстрота и натиск, ваш хлеб в обозе и ранцах врагов.
«Линия Маннергейма» — это финские солдаты.
Там, где пройдет олень, там пройдет и русский солдат. Там, где не пройдет олень, все равно пройдет русский солдат.
Где армия зависит от народа, там рано или поздно оказывается, что правительство зависит от армии.
Я умру, если так решила моя партия. (Последние слова Моро перед казнью «Красными бригадами»)
После удачного похода на болгар Юрий решился укрепить за Русью важное место при устье Оки в Волгу, где привыкли собираться суздальские и муромские войска: здесь в 1221 году заложен был Нижний Новгород.
Народ Франции не будет, никогда не будет воевать против Советского Союза!
Последний нацист был для них дороже самого порядочного немца. Раз ты нацист, тебе всё дозволено: не так-то легко до него добраться. У них это называется стоять друг за друга.
Мы водили вместе, вдвоем — страстные бесстрашные колонны пацанвы по улицам самых разных городов нашей замороченной державы, до тех пор пока власть не окрестила всех нас разом мразью и падалью, которой нет и не может быть места здесь.
…я немец советского разлива. Мои соотечественники — советские люди, у которых говорить про национальность было моветоном.
Ссылки на моё мнение о том, что Hародный фронт организовал или способствовал падению Ходжалы — это беспардонная ложь и бред. В то же время я говорил, что Hародный фронт воспользовался ситуацией вокруг Ходжалы, чтобы захватить власть.
Надо не сидеть сложа руки, надо действовать, идите из села в село, бывайте всюду, не пропускайте ни одной крестьянской квартиры, напомните, что существует Бог.
Я не разбойник, грабящий караваны. Мужчина должен по-мужски встретить врага на поле боя, один в один.
В конечном счёте солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.