Цитаты со словом «переулок»
Похожие цитаты:
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
В машине вы припоминаете несчастные случаи, в положении пешехода вы оказываетесь в них вовлечены. Машина проезжает, пешеход находится там, где он находится. Такова разница между сексом и любовью.
В России нет дорог — только направления.
Лук-порей на улице Опера так разросся, что представляет опасность для прохожих. Обрезать до высоты 3 метра 25 сантиметров. Не позднее 30.12.99.
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
Всегда стоишь перед выбором: остановиться или идти дальше? И всегда идёшь дальше, хотя следовало бы остановиться. Но остановиться − невозможно.
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
У парадного подъезда размышлять уж поздно.
Требовать правды, оставляя нетронутыми все те условия, которые порождают ложь,— значит требовать, чтобы на немощёной улице не было грязи, когда идёт дождь...
Одинокий путник идёт дальше других!
Тропинка добродетели очень узка, а дорога порока широка и просторна.
А вот если бы у прохожих был короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Ещё ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Я мог бы сравнить себя с кораблем, который пробирается сквозь бури, делая короткие остановки в портах. Однажды я сказал одному из своих друзей: «Я просто ищу ангела со сломанным крылом — того, который не смог улететь отсюда».
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Мы водили вместе, вдвоем — страстные бесстрашные колонны пацанвы по улицам самых разных городов нашей замороченной державы, до тех пор пока власть не окрестила всех нас разом мразью и падалью, которой нет и не может быть места здесь.
У меня был дом у моря. Но, для того чтобы попасть на пляж, нужно было пройти через бар. Поэтому я так и не увидел само море.
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
В защиту пешехода. Пешеходов надо любить. Журнал «Пешеход».
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.
По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!
Истинная цель должна стоять впереди своего пути. Достигнув ее, не стоит сворачивать обратно.
Пробовал я и торговать, но установил, что тут требуется лет десять, чтобы пробить себе дорогу, но тогда уж это будет прямая дорога в ад.
Сверните эту карту, она не понадобится ещё десять лет.
Если долго идти по проторенному пути, то в конце концов окажется, что ты идёшь по нему один.
Самое оживлённое движение часто наблюдается в тупиках истории.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
Мойка или Фонтанка — я слабо разбираюсь в названиях местных канав.
Только находясь в большой толпе и понимаешь, что такое безлюдье.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Люди... ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле.
Мне кажется, что если я остановлюсь, то сразу умру.
В большом городе можно больше увидеть, зато в маленьком — больше услышать.
— Во время поездки домой на велосипеде (приблизительно четыре километра) - у меня было чувство, что я не мог двинуться с места. Я ехал на велосипеде, но казалось, что я стою.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Многим словам пришлось долго брести пешком, прежде чем стать крылатыми.
Нет тумана, из которого не было бы выхода. Главное — держаться и идти вперед.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.