Цитаты со словом «отворяющийся»
Похожие цитаты:
Нет ничего страшнее закрытой двери.
Судьба никогда не открывает одной двери, не захлопнув в то же время другую.
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Перед ошибками захлопываем дверь, в смятеньи истина: «Как я войду теперь?»
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.
Прежде чем хлопнуть дверью, убедись, что она хлопает!
Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идёт.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Чем дальше идет истинная наука, тем больше она открывает Бога, словно Он ожидает ее за каждой дверью.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Счастье, по крайней мере однажды, стучится в каждую дверь.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Нельзя никого заставить измениться. Каждый из нас охраняет свои ворота перемен, которые могут быть открыты только изнутри. Мы не можем открыть врата перемен другого человека ни аргументами, ни эмоциональными призывами.
Настоящая поэзия ничего не говорит, она только указывает возможности. Открывает все двери. Ты можешь открыть любую, которая подходит тебе.
Искушение подобно молнии, на мгновение уничтожающей все образы и звуки, чтобы оставить вас во тьме и безмолвии перед единственным объектом, чей блеск и неподвижность заставляют оцепенеть.
Он обернулся… Меня не было в этом взгляде настолько, что не знаю, как я не исчез.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Шум оружия заглушает голос законов.
Главное часто открывается под занавес долгого разговора. Великие истины произносятся на пороге.
Юбилей, как таковой, — это широко распахнутые ворота для человеческой глупости.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Я благодарю своего Бога за то, что он любезно предоставил мне возможность изучения, что смерть — ключ, который отпирает дверь в наше истинное счастье.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Судьба — жилище без дверей.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
План был прост: взломать дверной замок, съесть в буфете все сосиски, взять из кассы всю мелочь и скрыться.(рассказ «Мой кумир»)