Цитаты со словом «обмелевший»
Похожие цитаты:
Все привычки копятся постепенно и незаметно, как ручьи образуют реки, а реки изливаются в море.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Море не отталкивает от себя ни одной реки.
— Купец Сыромятников от Молочной речки рукав отвёл к себе на огороды. Капусту молоком поливает. А молоко грязное обратно в речку течёт.
Призвание есть течение, которому полезно учинить препятствие в его истоке для того, чтобы увидеть, река ли это или только ручеек.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.
О том, что такое плавание, скажет нам только прыжок в реку.
Возраст — это река; женщины стараются, чтобы после тридцатилетнего течения она потекла вспять.
Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
Верховья Волги и Днепра в эпоху средневековья были заселены племенем славян-кривичей (С.49)
Продвигаясь вслед за отступающим ледником, мезолитические племена уже в VIII—VI тыс. до н. э. достигли берегов Финляндии (С.178)
Наши жизни подобны островам в океане или деревьям в лесу, чьи корни переплетены в подземной глубине.
«Море лесов» — это не плохо, только немного обидно за лес: море морем, а лес сам по себе не хуже, по мне, так и лучше моря.
Резко выраженные долихокранные формы локализуются в северной части обитания славянских племен, близ Балтийского моря, в Поволжье и в верховьях Днепра, Волги и Оки (С.156)
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
После удачного похода на болгар Юрий решился укрепить за Русью важное место при устье Оки в Волгу, где привыкли собираться суздальские и муромские войска: здесь в 1221 году заложен был Нижний Новгород.
Когда умру, схороните меня с гитарой в речном песке.
Эстонскими по языку были земли к востоку от Чудского озера (С.258)
Не ступай на мост предателей - пусть лучше воды унесут тебя.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.
Восточнославянские племена продвигались на восток и на север прежде всего по крупным речным путям (С.25)
Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец.
Живя в болоте, ты не рискуешь, что тебя захлестнет волна.
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Наш разум пробивается узкой тропой между безднами, которые манят и зовут его.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Местопребывание Засса, крепость Прочноокопская, повергало в ужас не только закубанцев, но и всех проезжающих. Она окружена была высоким валом с частоколом по гребню, на котором во многих местах
торчали головы черкесов.
Самый малый пригорок заслоняет нам самую высокую гору.
Это просто профессия. Трава растёт, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей.
Черкесы нас ненавидят. Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены. Они час от часу далее углубляются в горы и оттуда направляют свои набеги.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьёт отребье, все родники бывают отравлены.
Дагестанцы, берегите эти бесплодные, голые скалы, кроме них у вас ничего нет!