Цитаты со словом «мявший»
Похожие цитаты:
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Загребающий жар чужими руками после свои пережжет.
Мотоцикл продавала барышня-звереныш. Она устроила себе юбку так, что задница ходуном ходила. Я глядел на задницу и думал, что мотоциклет гораздо легче очеловечить, чем барышню.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Толстой: В чужих руках я толще.
Скромная девушка не закладывает ногу за ногу. Скромная девушка не раздвигает ноги, когда сидит. Скромная девушка не демонстрирует своих ног. По-настоящему скромная девушка вообще не имеет ног.
Рука с пером — чета руке, что на плуге.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Улыбка стоит так мало — что ж не улыбаться, катаясь в открытом экипаже. Улыбайся в смертном хрипе — так будет легче для тех, кого ты оставляешь. Улыбайся, чёрт тебя подери! Улыбка, которая вечно с тобой!
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Некрасивая девица, лезущая из кожи вон, чтобы приглянуться мужчине, уподобляется нищенке на паперти. Удивительно, но и одна и другая добиваются своего, правда, по мелочи.
Хозяйский глаз сделает больше, чем обе руки.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Сегодня мужчина считается джентльменом, если перед поцелуем он вынимает сигарету изо рта.
Путаясь в соплях, вошёл мальчик.
Мысли свои не прячь. Спрячешь — забудешь потом, куда положил. («Мой Дагестан»)
Широко шагает, пора и унять молодца. — О Наполеоне.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Когда вспоминаешь детство, умиление вызывает даже широкий отцовский ремень.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Как-то после концерта ко мне подошла девушка, она меня так нежно обняла, сказала, что я очень напоминаю ей ее… дедушку. Это было самое-самое, что меня тронуло… я чуть не разрыдался… И сразу так захотелось дедушкой стать!
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Э-тто что? ! ― заорал как-то властитель за утренним чаем. Слуги, не понимая, в чём дело, притащили к начальству испуганного Филиппова. ― Э-тто что? Таракан? ! ― и суёт сайку с запечённым тараканом. ― Э-тто что? ! А?