Цитаты со словом «монолог»
Похожие цитаты:
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Будьте кратки; верное средство заставить слушать себя — это сказать много в немногих словах.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Лишь сказанное — важно, все остальное — пустые разговоры.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Если при объяснении вашей программы слушатель начинает кивать головой, его пора будить.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
Как человек с высоко развитым интеллектом, он не мог говорить вкратце о том, что не требовало долгих речей.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Ай-ки нельзя исчерпать словами, написанными или сказанными, не веди бесполезные разговоры, познавай посредством практики.
Брак — это долгий разговор, прерываемый спорами.
Внезапное молчание посреди разговора вдруг напоминает нам о главном: оно показывает нам, какую цену мы вынуждены платить за изобретение слова.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Бурный протест вызывает у меня еще только одна вещь: любители нравоучений. Никто не должен считать себя вправе выступать с проповедями.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Возможно, вы с бо́льшим страхом произносите приговор, чем я выслушиваю его.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (
9 серия)
Страсти — это единственные ораторы, доводы которых всегда убедительны.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
От речей дело вперед не двигается. Надо действовать, а не говорить, дела решают спор лучше, чем слова.
Будь первым, когда надо слушать, и последним, когда надо говорить.
Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова.