Цитаты со словом «минор»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Хороший тон находится октавой ниже.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.