Цитаты со словом «мимикрия»
Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь —
мимикрия; наши страсти — цитата!
Похожие цитаты:
В симбиозе человек-машина приспосабливаться должен человек;машины этого не могут.
Воспитание, значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Способность к самообладанию — главное отличие между человеком и зверем.
Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним угрозам.
...народы, очень похожие по своему внешнему виду, могут сильно отличаться своими способами чувствовать и действовать, и, следовательно, своими цивилизациями, своими верованиями и своими искусствами.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
История жизни — это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.
Берн твёрдо верил в осмысленную игру и стал особенно знаменит благодаря своей поразительной изобретательности в защите.
Характер — это способность действовать согласно принципам.
Сообщать о себе — природное стремление; воспринимать сообщенное так, как оно дается, — способность образования.
Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера, под влиянием мотивов и сообразно со способностями делая, в силу абсолютной необходимости, лишь то, что нам в данную минуту представляется правильным и должным.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Большинство людей обладают совершенно уникальной способностью всё принимать на веру.
Высшей степенью мудрости человечества является умение приспосабливаться к любым обстоятельствам.
Эволюция не завершена; разум не есть последнее слово, мыслящее животное не есть высший идеал Природы. Также как человек произошел от животного, так и от человека произойдет сверхчеловек.
Одно из редчайших и драгоценнейших достижений человеческого разума — это умение приводить в порядок свои мысли. Огромное преимущество! Я обладаю им. А вы?
Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
…массы городского населения являются объектом манипуляций символами и стереотипами, управляемыми людьми издалека или действующими невидимо путем контролирования средств коммуникации.
Все мы разные, но мы разделяем один и тот же человеческий дух. Возможно, это в человеческой природе, что мы адаптируемся и выживаем.
Человеческое существо отличается от низших приматов страстью к составлению списков.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врождённых факторов и возможностей.
Человек никогда не является ни существом сугубо коллективным, ни существом сугубо индивидуальным.
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Цель как таковая — это функция, благодаря которой человек как бы ориентируется в мировом хаосе, в хаосе своего собственного существования. Это иллюзия понимания природного и социального бытия.
Тот факт, что для меня существует природа, мир культуры, человеческий мир с его социальными формами и т. д., свидетельствуют о том, что для меня существуют возможности соответствующего опыта.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Люди, так живо чувствующие, как я, и не способные изменить это свойство своей натуры, должны скрывать его как можно дольше.
Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости.
Чем выше умственные способности и уровень образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Человеческая природа составлена таким образом и допускает такие бесконечно многочисленные модификации, что ее формирование от дьявола до ангела позволяет ожидать появления всех ступеней совершенства.
Не слабости, а достоинства языка определяют направления его изменений. Увы, язык никогда не сможет избавиться от своего эмбрионального мешка.
Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
Интуиция — это ставший бескорыстным инстинкт, способный рефлектировать по поводу собственного объекта и неопределенно наполнять его.
Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Лишь самые разумные люди используют свою проницательность не только для оценки других, но и самих себя.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Подчас внушение и прививка идей играет гораздо более видную роль, чем логическое убеждение. Всякий общавшийся с народом знает это хорошо по собственному опыту.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.