Цитаты со словом «машинальность»
                                    
                            
            
                        Похожие цитаты:
                
                При этой медитации мы не концентрируемся и не контролируем свой ум. Мы позволяем уму следовать его природному инстинкту движения к большему счастью, и он идёт внутрь и обретает сознание блаженства в бытии.        
     
        
                Стыд — это привычка при обнажении души или плоти взвешивать впечатление, которое ты вызываешь у созерцающего.        
     
        
                А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.        
     
        
                Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.        
     
        
                Благодаря своей жизненности программирование всегда испытывает отчаянную потребность в новых штампах: Банальность успокаивает нервы.        
     
        
                Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.        
     
        
                Никакое сознательное движение вперед невозможно без осознания несовершенства той стадии, на которой находишься, и без понимания ее несовершенства.        
     
        
                Мышление — работа ума, мечтательность — его сладострастие.        
     
        
                Характер, который в житейском обиходе обыкновенно называется приятным, составляется из вежливости и фальши.        
     
        
                Обаяние — непринуждённость чувств, так же как грация — непринуждённость движений.        
     
        
                Интуиция — это ставший бескорыстным инстинкт, способный рефлектировать по поводу собственного объекта и неопределенно наполнять его.        
     
        
                Массе свойственны глупость и легкомыслие, из-за которых она позволяет вести себя куда угодно, завороженная сладостными звуками красивых слов и не способная проверить разумом и познать подлинную суть вещей.        
     
        
                Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера, под влиянием мотивов и сообразно со способностями делая, в силу абсолютной необходимости, лишь то, что нам в данную минуту представляется правильным и должным.        
     
        
                И вот, что отличает меня от окружающих: во мне — страсти, в них — чувства.        
     
        
                Внутренняя пустота служит истинным источником скуки, вечно толкая субъекта в погоню за внешними возбуждениями с целью хоть чем-нибудь расшевелить ум и душу.        
     
        
                Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.        
     
        
                Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!        
     
        
                Всякая ложь и абсурд разоблачаются обычно потому, что в момент апогея в них обнаруживается внутреннее противоречие.        
     
        
                Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.        
     
        
                Истинный характер человека сказывается в мелочах, когда он перестает следить за собою.        
     
        
                Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.        
     
        
                Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.        
     
        
                Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.        
     
        
                Странный парадокс заключается в том, что чувственный мир, окружающий мужчину, состоит из мягкости, нежности, приветливости, — словом, он живет в женском мире, тогда как женщина бьется в суровом и жестком мире мужчины.        
     
        
                Люди, утратившие способность созерцать, не удивляющиеся тому, что они существуют, живут, — духовные калеки.        
     
        
                Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.        
     
        
                Некоторая резкость и равнодушие в начале знакомства — если это лекарство подается естественно — почти безошибочный способ добиться уважения умной женщины.        
     
        
                Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним угрозам.        
     
        
                Среди взрослых людей навязчивая склонность к излишнему порядку и строгому соблюдению ритуала проявляется у дебилов.        
     
        
                О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни.        
     
        
                В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.        
     
        
                Только внимательно и неотступно вглядываясь любящими глазами в жизнь церкви, возможно не потерять из виду ее подлинный образ, не всегда адекватно осуществляющийся в епархиальной практике»        
     
        
                Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком, красноречие — дело рассудка, оживляемого чувством.        
     
        
                Если верно, что стиль — это человек, то каждый играет так, как ему положено природой. Мне по натуре свойственна осмотрительность, я вообще не люблю ситуаций, связанных с риском.        
     
        
                Притворство пытается исправить природные недостатки. Цель его — нравиться, но оно никогда её не достигает.        
     
        
                Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.        
     
        
                Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.        
     
        
                Поэзия – это не высвобождение эмоций, но бегство от них; это не выражение индивидуальности, но избежание ее. Хотя, конечно, только тот, кто обладает индивидуальностью и эмоциями, знает, что значит хотеть их избежать.        
     
        
                Сознание никогда не может быть чем-либо иным, как осознанным бытием, а бытие людей есть реальный процесс их жизни.        
     
        
                Совершенно забывают , что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятными на всю жизнь.        
     
        
                Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.        
     
        
                Обычный человек — совокупность рутин, идей и традиций. Если идти по этому пути — ты познаешь рутины, идеи, и традиции, — свою тень. Ты не познаешь себя.        
     
        
                Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.        
     
        
                Каждое переживание обладает своей собственной временностью.        
     
        
                Гениальность — это всего-навсего непривычный взгляд на вещи.        
     
        
                Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)        
     
        
                Мы видим униформу, которая обозначает роль функционеров, но не обращаем внимание на эксцентричность личности, спрятанной за униформу.        
     
        
                Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.        
     
        
                …в нем было удивительное сочетание физической слабости и духовной — даже не скажу, силы, но — приветливости, в которой растворялась любая человеческая боль, любая тревога.