Цитаты со словом «ландштурм»
Похожие цитаты:
Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат.
Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Солдаты — цифры, которыми разрешаются политические задачи.
Не солдат, кто других убиваетНо солдат, кто другими убит.
Законное правительство — то, у которого превосходство в артиллерии.
В составе русского населения волго-вятской зоны имеется восточнофинский элемент (168)
«Линия Маннергейма» — это финские солдаты.
Дисциплина — искусство внушать солдатам больше страха перед офицерами, чем перед врагом.
В наёмном войске опаснее нерадивость, в союзническом войске — доблесть.
Силу всякого флота составляют главным образом два элемента: искусство и моральное состояние личного состава и численность и достоинство составляющих его судов.
Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
…Три четверти успеха на войне зависят от духовного начала, а главным его носителем и выразителем является начальствующий персонал.
Армия — вот истинное дворянство нашей страны.
Нации, народу, армии, всем французам не следует забывать о своем прошлом: ведь оное составляет их славу.
Дисциплина — душа армии. Она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем.
Смелые мысли играют роль передовых шашек: они гибнут, но обеспечивают победу.
Донесение. Развивая наступление, мы сожгли ещё несколько деревень. Уцелевшие жители устроили нашим войскам восторженную встречу.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Самые многочисленные армии — далеко не самые сильные.
Военных сил недостаточно для защиты страны, между тем как страна, защищаемая народом, непобедима.
Венское правительство противилось нашему «непрерывному вмешательству в сферу влияния Австро-Венгрии» на Балканах, и австро-венгерский посол в С. Петербурге угрожал нам войною.
В конечном счёте солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.
Где армия зависит от народа, там рано или поздно оказывается, что правительство зависит от армии.
Пока мы воюем в Европе, война остается гражданской.
Республика позволяет солдатам быть гражданами, деспотизм делает из них палачей.
Воевать не числом, а умением.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Я поляк потому, что глубоко усвоил некоторые, сугубо польские недостатки. И польских фашистов ненавижу больше, чем всяких иных. Вот самое серьезное доказательство, что я – настоящий поляк.
Отныне ни один румынский гражданин, будь то еврей или немец, не получит визу, если предварительно не согласится работать на нашу разведку.
Умственное превосходство, даже самое значительное, проявит в разговоре свой решительный перевес и будет признано только после того, как человеку минет сорок лет.
Матрос нового времени должен быстро соображать. Мускулы утратили первенствующую роль. Без технической выучки и знаний матрос не годен для ухода за теми механизмами, которые ему доверяются.
Государь не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, ни другого дела, кроме войны, военных установлений и военной науки, ибо война есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого.
Офицер-воин есть лицо, крепостью духа своего превосходящее подчинённых ему в бою.
Финны осваивали русскую речь, хозяйственный уклад и сливались с русским населением (С.269)
Дорога к славе в патриотической армии и свободной стране открыта всем.